Мамалыш

Бренд с нуля
Андрей Жуков Генеральный директор АО «Молочный комбинат «ПЕНЗЕНСКИЙ»
Андрей Жуков Генеральный директор АО «Молочный комбинат «ПЕНЗЕНСКИЙ»

«Выражаем благодарность агентству «DS1 branding» за работу над брендом «Мамалыш»: эта линейка транслирует потребителю любовь, заботу и особенно тесную связь между мамой и малышом. Персонажи кенгуру такие трогательные и очаровательные, они прекрасно отражают нежные чувства материнства и заботы. Аудитория восприняла продукт тепло: разработанный имидж покорил потребителя, а это именно то, что было важно для нас при запуске линейки.»

КЛИЕНТ И ЗАДАЧА

Компания «Молком» крупнейший переработчик молока в Поволжье. Клиент обратился к DS1 branding с запросом на разработку бренда новой линейки детского питания.

АНАЛИТИКА, ИССЛЕДОВАНИЕ

Проведение аналитики   первостепенный этап перед запуском бренда. DS1 branding исследовали конкурентное окружение компании, зоны позиционирования производителей детской молочной продукции. 

По итогам аналитического блока: в конкурентном поле производители детского питания апеллируют в основном либо к матери, либо  к ребенку. Глубинные исследования среди целевой аудитории помогли найти интересный инсайт: все мамы единогласно говорили о том, что в первый год жизни ребенка вы с ним ощущаете себя как единое целое, неотделимое друг от друга. Этот кейс  удивительное совпадение наличия «голубого океана» на рынке и запроса целевой аудитории. Именно поэтому была выбрана концепция единения.

ХАРАКТЕР БРЕНДА И ТОНАЛЬНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ

Характер бренда  внимательный, заботливый, транслирующий чуткие и глубокие отношения между мамой и ребенком. Бренд соответствует современным тенденциям в детском питании: натуральный и экологичный продукт; прозрачность и польза ингредиентов в составе. Бренд создает эмоциональную связь между мамой и малышом, через которую они могут выразить весь спектр своих чувств.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

  •  аналитика, исследование
  •  разработка стратегии бренда
  •  разработка позиционирования бренда
  •  нейминг
  •  копирайтинг
  •  логотип
  •  разработка концепции упаковки
  •  проработка фуд-зоны
  •  key visual
  •  адаптация концепции и разнесение на 16 SKU
  •  предпечатная подготовка
  •  разработка сувенирной продукции
  •  разработка гайдлайна

РЕАЛИЗАЦИЯ

 

Опираясь на проведенные исследования, командой DS1 branding были предложены концепции вербальной и визуальной идентификации бренда. В имидже упаковки акцент сделан на яркие цвета, которые с одной стороны, позволяют отстроиться от конкурентов, а с другой, все же сохраняют позиционирование продукта, оставаясь пастельными, приятными глазу, «детскими».

 

 Командой DS1 были разработаны образы милых мамы-кенгуру и ребенка-кенгуренка, который игриво выглядывает из маминой сумки и радостно заглядывает в глаза покупателю. Маскоты вызывают у мам теплые чувства, умиление, отражая их собственные ощущения к материнству.

 

Агентством DS1 branding составлен гайдлайн  руководство по использованию ключевых графических и текстовых элементов при разработке дизайна упаковки; предложены основные идеи по фирменному оформлению сувенирной продукции и деловой документации бренда.

next project VALIO – «для перекуса» и «бутербродный» Разработка системы дизайна