Мамалыш

Бренд с нуля
Андрей Жуков Генеральный директор АО «Молочный комбинат «ПЕНЗЕНСКИЙ»
Андрей Жуков Генеральный директор АО «Молочный комбинат «ПЕНЗЕНСКИЙ»

«Выражаем благодарность агентству «DS1 branding» за работу над брендом «Мамалыш»: эта линейка транслирует потребителю любовь, заботу и особенно тесную связь между мамой и малышом. Персонажи кенгуру такие трогательные и очаровательные, они прекрасно отражают нежные чувства материнства и заботы. Аудитория восприняла продукт тепло: разработанный имидж покорил потребителя, а это именно то, что было важно для нас при запуске линейки».

КЛИЕНТ И ЗАДАЧА

Компания «Молком» – крупнейший переработчик молока в Поволжье. Клиент обратился к DS1 branding с запросом на разработку бренда новой линейки детского питания.

АНАЛИТИКА, ИССЛЕДОВАНИЕ

Проведение аналитики  – первостепенный этап перед запуском бренда. DS1 branding исследовали конкурентное окружение компании, зоны позиционирования производителей детской молочной продукции.

По итогам аналитического блока: в конкурентном поле производители детского питания апеллируют в основном либо к матери, либо  – к ребенку. Глубинные исследования среди целевой аудитории помогли найти интересный инсайт: все мамы единогласно говорили о том, что в первый год жизни ребенка вы с ним ощущаете себя как единое целое, неотделимое друг от друга. Этот кейс  – удивительное совпадение наличия «голубого океана» на рынке и запроса целевой аудитории. Именно поэтому была выбрана концепция единения.

ХАРАКТЕР БРЕНДА И ТОНАЛЬНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ

Характер бренда  – внимательный, заботливый, транслирующий чуткие и глубокие отношения между мамой и ребенком. Бренд соответствует современным тенденциям в детском питании: натуральный и экологичный продукт; прозрачность и польза ингредиентов в составе. Бренд создает эмоциональную связь между мамой и малышом, через которую они могут выразить весь спектр своих чувств.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

  •  аналитика, исследование
  •  разработка стратегии бренда
  •  разработка позиционирования бренда
  •  нейминг
  •  копирайтинг
  •  логотип
  •  разработка концепции упаковки
  •  проработка фуд-зоны
  •  key visual
  •  адаптация концепции и разнесение на 16 SKU
  •  предпечатная подготовка
  •  разработка сувенирной продукции
  •  разработка гайдлайна

РЕАЛИЗАЦИЯ

 

Опираясь на проведенные исследования, командой DS1 branding были предложены концепции вербальной и визуальной идентификации бренда. В имидже упаковки акцент сделан на яркие цвета, которые с одной стороны, позволяют отстроиться от конкурентов, а с другой, все же сохраняют позиционирование продукта, оставаясь пастельными, приятными глазу, «детскими».

 

Командой DS1 были разработаны образы милых мамы-кенгуру и ребенка-кенгуренка, который игриво выглядывает из маминой сумки и радостно заглядывает в глаза покупателю. Маскоты вызывают у мам теплые чувства, умиление, отражая их собственные ощущения к материнству.

 

Агентством DS1 branding составлен гайдлайн  – руководство по использованию ключевых графических и текстовых элементов при разработке дизайна упаковки; предложены основные идеи по фирменному оформлению сувенирной продукции и деловой документации бренда.

next project VALIO – «для перекуса» и «бутербродный» Разработка системы дизайна