Если вы хотите рассказать нам о проекте, или просто сказать привет, напишите нам!
«Выражаем благодарность агентству «DS1 branding» за работу над брендом «Мамалыш»: эта линейка транслирует потребителю любовь, заботу и особенно тесную связь между мамой и малышом. Персонажи кенгуру такие трогательные и очаровательные, они прекрасно отражают нежные чувства материнства и заботы. Аудитория восприняла продукт тепло: разработанный имидж покорил потребителя, а это именно то, что было важно для нас при запуске линейки.»
КЛИЕНТ И ЗАДАЧА
Компания «Молком» – крупнейший переработчик молока в Поволжье. Клиент обратился к DS1 branding с запросом на разработку бренда новой линейки детского питания.
АНАЛИТИКА, ИССЛЕДОВАНИЕ
Проведение аналитики – первостепенный этап перед запуском бренда. DS1 branding исследовали конкурентное окружение компании, зоны позиционирования производителей детской молочной продукции.
По итогам аналитического блока: в конкурентном поле производители детского питания апеллируют в основном либо к матери, либо – к ребенку. Глубинные исследования среди целевой аудитории помогли найти интересный инсайт: все мамы единогласно говорили о том, что в первый год жизни ребенка вы с ним ощущаете себя как единое целое, неотделимое друг от друга. Этот кейс – удивительное совпадение наличия «голубого океана» на рынке и запроса целевой аудитории. Именно поэтому была выбрана концепция единения.
ХАРАКТЕР БРЕНДА И ТОНАЛЬНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ
Характер бренда – внимательный, заботливый, транслирующий чуткие и глубокие отношения между мамой и ребенком. Бренд соответствует современным тенденциям в детском питании: натуральный и экологичный продукт; прозрачность и польза ингредиентов в составе. Бренд создает эмоциональную связь между мамой и малышом, через которую они могут выразить весь спектр своих чувств.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
РЕАЛИЗАЦИЯ
Опираясь на проведенные исследования, командой DS1 branding были предложены концепции вербальной и визуальной идентификации бренда. В имидже упаковки акцент сделан на яркие цвета, которые с одной стороны, позволяют отстроиться от конкурентов, а с другой, все же сохраняют позиционирование продукта, оставаясь пастельными, приятными глазу, «детскими».
Командой DS1 были разработаны образы милых мамы-кенгуру и ребенка-кенгуренка, который игриво выглядывает из маминой сумки и радостно заглядывает в глаза покупателю. Маскоты вызывают у мам теплые чувства, умиление, отражая их собственные ощущения к материнству.
Агентством DS1 branding составлен гайдлайн – руководство по использованию ключевых графических и текстовых элементов при разработке дизайна упаковки; предложены основные идеи по фирменному оформлению сувенирной продукции и деловой документации бренда.