Если вы хотите рассказать нам о проекте, или просто сказать привет, напишите нам!
КЛИЕНТ И ЗАДАЧА
Valio – финская молочно – промышленная компания, крупнейшие производители сыров, молока, молочно-кислой продукции. DS1 branding сопровождает Valio уже несколько лет, успешно реализуя бизнес-цели компании.
На этот раз перед командой DS1 стояла задача: вывести на рынок новый продукт – полутвердые эластичные сыры, которые легко сворачиваются в рулетики и плавятся на горячих бутербродах. Необходимо было разработать имидж продукта, который бы привлекал внимание покупателя и вел с ним «дружелюбный диалог».
Новая линейка отличается тем, что она отвечает не на гастрономический запрос покупателя, а на ситуативный, утилитарный. Помимо этого, дизайн упаковки должен соответствовать концепции One Valio Design, в которой оформлены все продукты компании клиента.
АНАЛИТИКА, ИССЛЕДОВАНИЕ
Категория сыров – одна из самых конкурентных на рынке продуктов питания. В ней представлены как локальные, так и международные бренды. Высокий спрос обусловлен, прежде всего, простотой потребления: удобный готовый формат упрощает процесс приготовления бутербродов и других закусок.
Вместе с тем, сыр воспринимается как источник белка и кальция, полезного для здоровья. Таким образом, современный потребитель ищет в сыре баланс между вкусом, полезными свойствами и практичностью. Простой и удобный формат потребления становится ключевым фактором при выборе сыра.
В связи с повышенным потребительским спросом на практичность продукции, компания Valio вывела на рынок новую линейку сыров: она отличается утилитарным подходом и нацелена на удовлетворение не гастрономических предпочтений, а ситуативных потребностей покупателей.
ХАРАКТЕР БРЕНДА И ТОНАЛЬНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ
Характер бренда — позитивный, внимательный и радушный. Бренд понимает потребности своей аудитории и предоставляет удобные и практичные решения, трепетно относясь ко времени своих покупателей.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
РЕАЛИЗАЦИЯ
Основными цветами упаковок стали ярко – оранжевый и зеленый цвета. Помимо того, что они ассоциируются с открытостью и коммуникабельностью, эти оттенки привлекают внимание покупателей своей яркостью. Растительные элементы, использованные в имидже упаковки, иллюстрируют одно из основных УТП – натуральность продукта.
Для начертания неймов DS1 branding использовали крафтовый, рукописный шрифт, который придает бренду легкий дружественный тон в коммуникации с покупателем. Главный акцент при разработке имиджа сделан на фуд-зону, которая иллюстрирует способы потребления продукта – на упаковке изображены рулетики из сыра и бутерброд как самые удобные, простые и понятные потребителю способы перекуса.
Благодаря разработанной командой DS1 системе дизайна новых сыров, подчеркнуты уникальность продукции и особенности ее позиционирования на рынке. Понятная, упорядоченная система дизайна укрепляет позитивное отношение аудитории к продукту.