VALIO – «для перекуса» и «бутербродный»

Разработка системы дизайна

КЛИЕНТ И ЗАДАЧА

Valio – финская молочно – промышленная компания, крупнейшие производители сыров, молока, молочно-кислой продукции. DS1 branding сопровождает Valio уже несколько лет, успешно реализуя бизнес-цели компании.

На этот раз перед командой DS1 стояла задача: вывести на рынок новый продукт – полутвердые эластичные сыры, которые легко сворачиваются в рулетики и плавятся на горячих бутербродах. Необходимо было разработать имидж продукта, который бы привлекал внимание покупателя и вел с ним «дружелюбный диалог».

Новая линейка отличается тем, что она отвечает не на гастрономический запрос покупателя, а на ситуативный, утилитарный. Помимо этого, дизайн упаковки должен соответствовать концепции One Valio Design, в которой оформлены все продукты компании клиента.

АНАЛИТИКА, ИССЛЕДОВАНИЕ 

Категория сыров – одна из самых конкурентных на рынке продуктов питания. В ней представлены как локальные, так и международные бренды. Высокий спрос обусловлен, прежде всего, простотой потребления: удобный готовый формат упрощает процесс приготовления бутербродов и других закусок.

Вместе с тем, сыр воспринимается как источник белка и кальция, полезного для здоровья. Таким образом, современный потребитель ищет в сыре баланс между вкусом, полезными свойствами и практичностью. Простой и удобный формат потребления становится ключевым фактором при выборе сыра.

В связи с повышенным потребительским спросом на практичность продукции, компания Valio вывела на рынок новую линейку сыров: она отличается утилитарным подходом и нацелена на удовлетворение не гастрономических предпочтений, а ситуативных потребностей покупателей.

ХАРАКТЕР БРЕНДА И ТОНАЛЬНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ

Характер бренда — позитивный, внимательный и радушный. Бренд понимает потребности своей аудитории и предоставляет удобные и практичные решения, трепетно относясь ко времени своих покупателей.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

  • Аналитика, исследование
  • Копирайтинг
  • Разработка концепции упаковки
  • Проработка фуд-зоны
  • Адаптация концепции и разнесение на 2 SKU
  • Предпечатная подготовка

РЕАЛИЗАЦИЯ

Основными цветами упаковок стали ярко – оранжевый и зеленый цвета. Помимо того, что они ассоциируются с открытостью и коммуникабельностью, эти оттенки привлекают внимание покупателей своей яркостью. Растительные элементы, использованные в имидже упаковки, иллюстрируют одно из основных УТП – натуральность продукта.

Для начертания неймов DS1 branding использовали крафтовый, рукописный шрифт, который придает бренду легкий дружественный тон в коммуникации с покупателем. Главный акцент при разработке имиджа сделан на фуд-зону, которая иллюстрирует способы потребления продукта –  на упаковке изображены рулетики из сыра и бутерброд как самые удобные, простые и понятные потребителю способы перекуса.

Благодаря разработанной командой DS1 системе дизайна новых сыров, подчеркнуты уникальность продукции и особенности ее позиционирования на рынке. Понятная, упорядоченная система дизайна укрепляет позитивное отношение аудитории к продукту.

next project «Extra» весна Разработка сезонной упаковки