Если вы хотите рассказать нам о проекте, или просто сказать привет, напишите нам!
Valio уже был представлен в категории мороженого, но в более узком сегменте. Перед нами стояла задача выйти в более привычный потребителям сегмент порционного лакомства. Основная цель, которую мы ставили перед собой и агентством, — выделиться из общей массы и создать визуальный бренд- блок на полочном пространстве.
При работе агентство DS1 продемонстрировало глубокий анализ категории и понимание целевой аудитории, а также интересные и нестандартные решения. Для нас это стало решающим фактором в выборе партнера — это не первая совместная работа Valio с DS1. Мы полностью довольны результатом работы над проектом и уверены, что наш потребитель так же высоко оценит не только вкус и качество нового мороженого, но и получит эстетическое удовольствие от упаковки этого продукта!
Дочернее предприятие компании Valio, крупнейшего производителя молока и продуктов питания в Финляндии, обратилось к нам за разработкой дизайна упаковки для новой линейки мороженого. Перед нами стояла задача определить ключевые потребности целевой аудитории и разработать дизайн-систему, которая выделит продукт среди большого числа конкурентов.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ: