Каша Uvelka

Адаптация для рынка китая и оаэ

«Увелка» — один из крупнейших брендов, специализирующихся на производстве круп и каш. Команда клиента обратилась к DS1 с задачей разработки визуальной айдентики для выхода на рынки Китая, Объединенных Арабских Эмиратов и США.

В ходе аналитики рынка и целевой аудитории стало ясно, что в Китае огромной популярностью пользуются конфеты “Крокант”, а потребители называют их просто — “фиолетовые конфеты”. Помимо них, популярно у китайцев и российское сливочное мороженое. Исходя из этого, были разработаны специальные вкусы, ориентированные, в первую очередь, на китайского потребителя — каши со вкусом мороженого, а также соленой карамели и орехов.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ:

  • Аналитика
  • Креативная концепция упаковки
  • Проработка фуд-зоны
  • Адаптация концепции и разнесение на 6 SKU
  • Предпечатная упаковка

Также DS1 branding разработало 7 SKU для каш с более классическими и привычными вкусами: клубника, малина, мёд и орехи, молоко, персик, черника и яблоко. В основу палитры их упаковки также лег голубой цвет. Рукописный характер выбранного шрифта подчеркивает натуральность продукта, свежесть ягод и фруктов. А голубой цвет упаковки выделяет кашу среди конкурентов, поскольку по результатам проведенного анализа стало ясно, что для оформления упаковки быстрорастворимых каш в основном используются желто-оранжевые оттенки.

next project Candice Ребрендинг