Tony Lemony

Бренд с нуля
Дарья Жадинская Бренд-менеджер газированных напитков "Heineken"
Дарья Жадинская Бренд-менеджер газированных напитков "Heineken"

«Наши потребители отметили, что упаковка лимонадов «Tony Lemony» хорошо выделялась на полке. «Веселая», «интересная», «классный, запоминающийся маскот» — такие отзывы мы получили. Продукт считывается покупателями как качественный и премиальный. Изначально мы ставили перед агентством задачу, чтобы у потребителей не было ассоциации с «детским» напитком, и именно такой результат мы и получили. Мы очень довольны итогами нашего партнерства с DS1.»

Компания «Heineken» обратилась к DS1 Branding с задачей разработать линейку напитков для замены ушедших брендов. Особое внимание было уделено созданию эффективного и привлекательного дизайна упаковки продукта.

В ходе презентации разных концепций заказчику, подход с персонажем-лимоном оказался наиболее привлекательным и запоминающимся. Значимой проблемой было балансирование между оригинальностью и привлекательностью товара для молодежной аудитории. После множества вариаций команда DS1 Branding остановила свой выбор на названии «Tony Lemony», которое является игрой слов, отражающей характер бренда и вкус напитка.

Тони Лемони — улыбчивый, с нотками мужественности, косвенно навеянный персонажем Тони Монтана лимон.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ:

  • Аналитика, исследование
  • Разработка позиционирования бренда
  • Нейминг
  • Разработка креативной концепции упаковки
  • Разработка персонажа
  • Разработка УТП продукта
  • Количественное тестирование концепций
  • Предпечатная подготовка

Были разработаны различные цветовые гаммы, соответствующие каждому вкусу напитка. Визуализация упаковки была продемонстрирована заказчику с помощью макетов в нескольких форматах — стеклянные бутылки и ПЭТ-бутылки. На этом этапе возникла проблема с формой бутылок, которая изначально напоминала пивную. Она оперативно была переделана, чтобы обеспечить уникальность визуального образа на полках магазинов. Итоговый дизайн упаковки Tony Lemony отражает вкус и стиль бренда — «яркий и эффектный».

next project XyliPop Вывод продукта на российский рынок