XyliPop

Вывод продукта на Российский рынок
Olga Seifert Managing Partner
Olga Seifert Managing Partner

“Мы полностью удовлетворены результатами работы с агентством DS1 и поставили бы оценку 10/10. Каждый раз, когда мы смотрим на наш продукт влюбляемся в него снова и снова. Абсолютно все цели и задачи были успешно выполнены. Теперь наша упаковка говорит сама за себя, и все преимущества нашего продукта легко заметны и читаемы. Более того наш продукт качественно выделяется на фоне других на рынке. Мы стали чаще получать комплименты.”

 

Немецкий бренд Miradent обратился к DS1 branding с задачей вывести инновационную новинку XyliPop на рынок масс маркета. XyliPop — первый в мире сладкий леденец на палочке, который не только безопасен, но и эффективен для здоровья полости рта и рекомендован стоматологами. Он содержит ксилит — натуральный сахарозаменитель, который помогает предотвратить кариес, восполняя недостающий объем минералов зубов.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ:

  • Аналитика, исследование, аудит
  • Разработка позиционирования и адаптация на российский рынок
  • Разработка визуальной айдентики и упаковки
  • Копирайтинг, разработка клейм, УТП продукта
  • Количественное тестирование концепций
  • Разработка шоубокса
  • Разработка персонажа
  • Адаптация под разные вкусы
  • E-commerce
  • Предпечатная подготовка

Команда DS1 branding провела тщательный анализ рынка и конкурентного окружения, чтобы определить целевую аудиторию для дальнейшей работы над брендом XyliPop. После проведения аналитики, аудита упаковки, исследований целевых групп мы сформировали несколько тезисов для позиционирования XyliPop. Каждый из них подсвечивал уникальность и ценность продукта для целевой аудитории.

Команда DS1 создала узнаваемый, «говорящий» образ бренда, который соответствует запросу потребителя. Упаковка стала яркой, свежей и драйвовой, чтобы привлечь внимание как детей, так и родителей. Основной цвет упаковки — бирюзовый передает ощущение свежести и создает ассоциацию с медицинской сферой, что важно для данного продукта. Ключевой элемент сместился при адаптации с персонажа на зуб. Так потребитель сразу считывает пользу для зубов.

next project Ого! Ребрендинг