Если вы хотите рассказать нам о проекте, или просто сказать привет, напишите нам!
Фабрика домашних продуктов LINA существует на российском рынке с 2001 года и владеет такими торговыми марками как «С пылу с жару» и «Сытый папа». Продукция бренда более 10 лет любима покупателем своим вкусом и качеством, однако стилистически разрозненный дизайн товаров не вызывал должного ассоциативного ряда у потребителя.
В рамках существующего бренда необходимо было актуализировать упаковку для продукта «рыбные наггетсы», подсветив при этом УТП продукта в рамках торговой марки «Сытый папа». Создать единую понятную и удобную для дальнейшей дифференциации систему дизайна. Как всегда, важно отстроиться от конкурентов, показать преимущества продукта для целевой аудитории. С этими задачами компания LINA обратилась к DS1 branding.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ:
Среди брендов, специализирующихся в той же отрасли преобладало «традиционное» как у компании «Мираторг» или «эмоционально зажигательное» подобное бренду «Горячая штучка» позиционирование.
Чтобы выделяться на фоне других наггетсов и фингерфудной продукции, было принято решение использовать «промежуточное» от уже имеющихся на рынке данной категории позиционирование, менее конкурентное для ниши.
В рыбных наггетсах «Сытый папа» акцент сделан на вкусовые аспекты, на аппетитность. Характер бренда жизнерадостный, транслирующий позитив.
При разработке концепции для рыбных наггетсов команда опиралась на смежность «драйвового» настроения, присущего в брендинге архетипу «шута»: веселому, жизнерадостному образу, несущему в себе легкость и одновременно на традиционность, качество и заботу о покупателе, свойственную архетипу «заботливый».
Создателям «Сытый папа» было важно сохранить ключевым цветом упаковки насыщенный желтый как основной элемент айдентики бренда. Упаковка продукта приобрела новую, желто-синюю расцветку, выдержанную в ярких оттенках. Данный выбор цветовой палитры акцентирует внимание покупателя на состав наггетсов: они изготовлены не из мяса, а из рыбы.
Основной акцент в упаковке сделан на фуд – зону. Общая атмосфера – аппетитная, готовая к употреблению продукция дает ассоциацию о полноценном питательном обеде, ужине или быстром перекусе.
На упаковке продемонстрирован возможный способ сервировки: привычное потребителю вкусовое сочетание наггетсов с соусом. О пользе продукта говорят клеймы: «Омега 3», «Йод», «B12», «PP». Для удобства покупателя на обратной стороне указан способ приготовления.
Стилистика новой упаковки соответствует выбранному позиционированию, удачно подчеркивается собственная идентичность продукции «Сытый папа»: сделан акцент на аппетитность и пользу наггетсов.
Гармонично подобранные яркие цвета повысили узнаваемость продукции. Благодаря проведенному командой DS1 редизайну рыбных наггетсов, было создано последовательное визуальное впечатление от продукта, усилилась узнаваемость бренда у покупателей. Проведенная работа помогла подчеркнуть уникальность продукта и особенность его позиционирования на рынке. Понятная, упорядоченная система дизайна делает дизайн упаковки удобным для разнесения на новые форматы и вкусы.