Кантуччи

Бренд с нуля
Анастасия Бренд- менеджер «Посольства вкусной еды»
Анастасия Бренд- менеджер «Посольства вкусной еды»

«Изначально мы ставили перед агентством задачу создать упаковку с нуля, опираясь на товар мирового лидера. Все наши ожидания не только оправдались, но и вы превзошли их. На мой взгляд, наша упаковка получилась даже интереснее оригинала.

Продукция пока что не вышла в производство, так как идут подготовительные процессы, однако кантуччи уже сейчас заинтересовали покупателей из Китая и Израиля своим вкусом и визуальной айдентикой. Мы довольны совместной работой с DS1, с радостью будем продолжать наше сотрудничество.»

Задача и бренд

Российский бренд «Посольство вкусной еды» специализируется на продаже хлебобулочных изделий: сушек, баранок, печенья и хлебных снеков. Изделия традиционной русской кухни популярны, в основном, среди старшего поколения. С целью вывода нового интересного продукта, способного «омолодить» целевую аудиторию компания «Посольство вкусной еды» обратилась к DS1 branding.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ:

  • Анализ рынка
  • Разработка визуальной айдентики
  • Разработка упаковки
  • Адаптация и разнесение на SKU
  • Предпечатная подготовка

Разработка и реализация

Перед DS1 стояла задача вывести продуктовую линейку с нуля, расширив покупательский сегмент компании-заказчика. Первым продуктом, с которого началась работа, стало печенье кантуччи с классическим итальянским вкусом миндаля.

На основании выполненных исследований и аналитики для нового продукта «кантуччи» была выбрана концепция оформления упаковки в традиционном итальянском стиле, известного на весь мир своей изысканностью и элегантностью. Командой DS1 branding были предложены следующие варианты.

 

Первая концепция была основана на сочетании узоров итальянской культуры и светлого воздушного фона, передающего настроение легкого вкусного десерта, отлично подходящего для «pausa caffè».

Вторая концепция была выполнена в стиле прованс, использовалось сочетание светлых теплых оттенков, передающих настроение наслаждения и свободы. Исключительность на полке создается за счет применения уникальных авторских шрифтов и видов итальянских пейзажей. Крупно изображено название продукта, чтобы покупатель обратил внимание на новое и непривычное на полке.

Результаты и готовый продукт

В ходе совместной работы агентства DS1 branding и компании «Посольство вкусной еды» была выбран второй вариант визуальной айдентики в теплых оттенках. Основной акцент в упаковке сделан на фуд-зону. Общая атмосфера – легкий и необычный десерт для вкусного чаепития. Привлекательный аппетитный эффект для потребителя создается благодаря изображенному крупным планом печенью: подчеркнута его текстура, а располагающиеся рядом орешки миндаля дают ассоциацию о вкусе печенья и использовании этого ингредиента в составе продукта.

Благодаря качественно разработанному имиджу для печенья “Кантуччи”, основанному на результатах исследований и аналитики, продукт считывается целевой аудиторией: покупателями, которые предпочитают изысканные и полезные десерты, отдающими предпочтение дорогому минимализму, теми, кто ценит минуты вкусового наслаждения с собой и своими близкими.

next project Kasumi Бренд с нуля