Если вы хотите рассказать нам о проекте, или просто сказать привет, напишите нам!
«Изначально мы ставили перед агентством задачу создать упаковку с нуля, опираясь на товар мирового лидера. Все наши ожидания не только оправдались, но и вы превзошли их. На мой взгляд, наша упаковка получилась даже интереснее оригинала.
Продукция пока что не вышла в производство, так как идут подготовительные процессы, однако кантуччи уже сейчас заинтересовали покупателей из Китая и Израиля своим вкусом и визуальной айдентикой. Мы довольны совместной работой с DS1, с радостью будем продолжать наше сотрудничество.»
ЗАДАЧА И БРЕНД
Российский бренд «Посольство вкусной еды» специализируется на продаже хлебобулочных изделий: сушек, баранок, печенья и хлебных снеков. Изделия традиционной русской кухни популярны, в основном, среди старшего поколения. С целью вывода нового интересного продукта, способного «омолодить» целевую аудиторию компания «Посольство вкусной еды» обратилась к DS1 branding.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ:
РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ
Перед DS1 стояла задача вывести продуктовую линейку с нуля, расширив покупательский сегмент компании-заказчика. Первым продуктом, с которого началась работа, стало печенье кантуччи с классическим итальянским вкусом миндаля.
На основании выполненных исследований и аналитики для нового продукта «кантуччи» была выбрана концепция оформления упаковки в традиционном итальянском стиле, известного на весь мир своей изысканностью и элегантностью. Командой DS1 branding были предложены следующие варианты.
Первая концепция была основана на сочетании узоров итальянской культуры и светлого воздушного фона, передающего настроение легкого вкусного десерта, отлично подходящего для «pausa caffè».
Вторая концепция была выполнена в стиле прованс, использовалось сочетание светлых теплых оттенков, передающих настроение наслаждения и свободы. Исключительность на полке создается за счет применения уникальных авторских шрифтов и видов итальянских пейзажей. Крупно изображено название продукта, чтобы покупатель обратил внимание на новое и непривычное на полке.
РЕЗУЛЬТАТЫ И ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ
В ходе совместной работы агентства DS1 branding и компании «Посольство вкусной еды» была выбран второй вариант визуальной айдентики в теплых оттенках. Основной акцент в упаковке сделан на фуд-зону. Общая атмосфера – легкий и необычный десерт для вкусного чаепития. Привлекательный аппетитный эффект для потребителя создается благодаря изображенному крупным планом печенью: подчеркнута его текстура, а располагающиеся рядом орешки миндаля дают ассоциацию о вкусе печенья и использовании этого ингредиента в составе продукта.
Благодаря качественно разработанному имиджу для печенья “Кантуччи”, основанному на результатах исследований и аналитики, продукт считывается целевой аудиторией: покупателями, которые предпочитают изысканные и полезные десерты, отдающими предпочтение дорогому минимализму, теми, кто ценит минуты вкусового наслаждения с собой и своими близкими.