Если вы хотите рассказать нам о проекте, или просто сказать привет, напишите нам!
DS1 branding уже работали с компанией ЮСК: проводили редизайн соков «Дары Кубани». Новый имидж напитков выполнен в теплых зеленых оттенках. Акцент сделан на природные образы, подсвечивается натуральность и польза продуктов – основной месседж компании заказчика.
Новой задачей для команды DS1 стал вывод линейки детских соков. При работе с продукцией необходимо было сохранить преемственность между ранее проработанной взрослой и детской линейками. На основе глубинного анализа бренд-платформы, DS1 предложили визуальное оформление: акцент на ярких теплых оттенках, олицетворяющих силу южного солнца.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ:
Для привлечения детской аудитории были созданы персонажи – маскоты: тщательно проработанные реалистичные животные: лисичка, ежик, зайчик и другие герои интегрированы в фуд-зону. Персонажи вызывают симпатию и доверие у детей, побуждая их «собрать всю коллекцию». Также детально проработаны клеймы, по которым считываются возрастные рекомендации к потреблению: слова «4+», «Eco», «Без добавления сахара», «Для детей», «100% сок», что особенно важно для мам при выборе детского продукта.