Дары Кубани

Бренд с нуля

DS1 branding уже работали с компанией ЮСК: проводили редизайн соков «Дары Кубани». Новый имидж напитков выполнен в теплых зеленых оттенках. Акцент сделан на природные образы, подсвечивается натуральность и польза продуктов – основной месседж компании заказчика.

Новой задачей для команды DS1 стал вывод линейки детских соков. При работе с продукцией необходимо было сохранить преемственность между ранее проработанной взрослой и детской линейками. На основе глубинного анализа бренд-платформы, DS1 предложили визуальное оформление: акцент на ярких теплых оттенках, олицетворяющих силу южного солнца.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ:

  • Аналитика, исследование
  • Разработка концепции упаковки
  • Адаптация концепции и разнесение на 10 SKU
  • Предпечатная подготовка

Для привлечения детской аудитории были созданы персонажи – маскоты: тщательно проработанные реалистичные животные: лисичка, ежик, зайчик и другие герои интегрированы в фуд-зону. Персонажи вызывают симпатию и доверие у детей, побуждая их «собрать всю коллекцию». Также детально проработаны клеймы, по которым считываются возрастные рекомендации к потреблению: слова «4+», «Eco», «Без добавления сахара», «Для детей», «100% сок», что особенно важно для мам при выборе детского продукта.

next project MONKEY FLY Бренд с нуля