Если вы хотите рассказать нам о проекте, или просто сказать привет, напишите нам!
«Нам понравилось концептуально выстроенная глубинная работа команды, проведенная аналитика и исследования по рынку дополнительного образования. Благодаря DS1 branding мы начали менять подход к нашей продуктовой линейке и линейке услуг.
Мы также постепенно внедряем визуальный имидж, прописанный в бренд – буке. Очень приятно, что все наши, озвученные на старте, пожелания были услышаны и учтены.»
Задача и бренд
«Gym Kids» – федеральная сеть гимнастических центров предоставляющих профессиональные занятия по направлениям: гимнастика, акробатика, нейрогимнастика для детей и подростков.
Перед DS1 branding стояла задача вывести новое подразделение из “Gym Kids”, “упаковать” его в отдельный, самостоятельный бренд. Важным условием было отстроить новую компанию от центров “Gym Kids”, при этом сохранить лояльность уже существующих клиентов.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ:
Аналитика, исследования, аудит
Первым этапом работы команды DS1 branding по выводу нового бизнеса было проведение аудита: оценка и анализ восприятия аудиторией уже существующего центра «GymKids». На основании полученных данных были предложены альтернативные направления для роста и развития новой компании; выявлено пространство для перспективной отстройки бизнеса от конкурентной среды.
Также принимались во внимание мировые тенденции по рынку образования и категорийные тренды: геймификация, неформальность, индивидуальный подход к ученикам, погружение в комьюнити, захват всех сфер жизни.
Все это было учтено при создании стратегии для вывода нового бренда «Monkey Fly» (название предоставлено клиентом) и отстройки его от конкурентного окружения. Была выбрана концепция гармоничного развития, где каждому ребенку помогают раскрыться и обрести необходимые в будущем soft-скиллы.
Реализация
Опираясь на проведенные исследования и глубинные интервью ЦА командой DS1 branding были предложены концепции вербальной (дескриптор) и визуальной идентификации.
Главным персонажем – маскотом, отражающим ценности нового бренда “Monkey Fly”, стала динамичная, смышленая обезьянка. Она символизирует всестороннее детское развитие, сообразительность и активность – приоритеты центра.
Работа над визуальным имиджем нового бренда велась с учетом бизнес-задач клиента. Команда DS1 подбирала начертания и цветовую гамму, преемственную к визуальному стилю “Gym Kids”.
У бренда “Monkey Fly” появляется новая концепция, другое название, имидж, маскот, которые отстраивают компанию от центра “GymKids”, но вместе с тем, соблюдается равномерный для восприятия клиентами переход.
DS1 использовали красочную цветовую гамму с приоритетом на голубой, оранжевый, желтый и зеленый оттенки. Был составлен бренд бук с корпоративными цветами, типографикой, выбранным стилем общения с аудиторией. Для подчеркивания уникальности бренда также разработан дескриптор.
Командой DS1 branding предложены основные идеи по фирменному оформлению пространства, а также по дизайну мерча и атрибутики центра: формы для детей и тренеров, спортивных сумок, кружек, шейкеров для детской воды.