Kasumi

Бренд с нуля

Вывод бренда «Kasumi»

Компания «Камелот – А» обратилась к DS1 branding с задачей вывести новый бренд бытовой химии «Kasumi»: включающий в себя такие категории товаров как стиральный порошок, ополаскиватели для белья, средство для мытья посуды. Уникальность всех продуктов в том, что они выполнены согласно японской технологии, с соблюдением норм и стандартов качества.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ:

  • Анализ рынка
  • Разработка визуальной айдентики
  • Разработка логотипа
  • Разработка упаковки
  • Разработка системы дизайна
  • Копирайт
  • Адаптация и разнесение на SKU
  • Предпечатная подготовка

Аналитика, исследования

В соответствии с выполненной аналитикой и исследованиями по рынку товаров бытовой химии – азиатская продукция уже популярна и востребована у российской аудитории.

Выбор потребителя в пользу данной продукции обусловлен общемировыми трендами на экологичность и заботу о семье: товары, произведенные на основе японских технологий, отличаются своей «мягкостью» и вместе с тем эффективностью состава.

В ходе изучения всех корейских и японских продуктов, существующих на российском рынке, DS1 выявили признаки, отличающие айдентику азиатских брендов. Были обозначены маркеры и характеристики, по которым потребитель считывает “японскость”, технологичность и современность азиатской продукции.

Перед командой DS1 стояла задача создать айдентику для нового бренда в азиатском стиле, подчеркнуть его эффективность. При этом необходимо было учесть уже имеющееся конкурентное окружение на рынке и отстроить товар на полке азиатской продукции бытовой химии. Было важно вывести динамичный и многофункциональный бренд, понятный российскому потребителю.

Реализация

Командой DS1 была разработана визуальная айдентика и система дизайна для бренда «Kasumi». Характер нового бренда, созданный DS1 branding, подчеркивает современность, эффективность и другие заявленные на первоначальных этапах работы, теги. Отстройка от другой азиатской бытовой химии на полках происходит благодаря технологично выстроенному стилю продукции.

Товарная линейка объединяется с помощью комбинированного логотипа. Команда DS1 branding взяла за основу японские иероглифы, используя дескриптор с переводом названия на английский язык. Цвета логотипа яркие, сочные, символизируют бережность и чистоту: создается ассоциация, что одежда, посуда и прочие предметы быта после применения продукции “Kasumi” «заиграют» всеми красками.

next project Халяль Баранина AN-NUR Визуальная айдентика