Если вы хотите рассказать нам о проекте, или просто сказать привет, напишите нам!
Группа Агропредприятий «Ресурс» производит продукт для тех, кто ценит традиции и качество для себя и своих близких, независимо от возраста и вероисповедания. Их бренд AN-NOOR производится по общепринятым в мусульманском мире канонам Халяль. Имеет ярко-выраженный «восточный» характер, что отражено во всех внешних атрибутах: названии, шрифтовых и графических элементах и цветовом решении. Продукция признана в Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах, что говорит о высоком контроле и соответствии всем требованиям Халяль.
DS1 branding разработало для Агропредприятий визуальную айдентику концепции этикетки на баранину в рамках креативного тендера.
Основной задачей было соблюсти каноны Халяль и создать уникальную айдентику AN-NOOR. Сегодня многие производители стараются учесть потребности своей мусульманской аудитории, поэтому упаковка мясной продукции «Ресурса» должна была отличаться от конкурентного окружения.
Аппетитная фуд-зона стала акцентным элементом на этикетке, чтобы потребитель понимал, что получит при приготовлении. Каноном Халяль является натуральность, поэтому была нарисована крафтовая ручная доска.
Выполненные работы:
Упаковка выполнена в зеленом цвете и украшена традиционным для ислама орнаментами. На этикетке сделаны акценты на пользе и качестве продукта: мясо не содержит ГМО, использовались натуральные корма, — это подчеркивает основные принципы халяль.
Визуальная айдентика от DS1 выглядит современной, лаконичной и выделяется на полке среди конкурентного окружения.