Халяль Баранина AN-NUR

Визуальная айдентика

Группа Агропредприятий «Ресурс» производит продукт для тех, кто ценит традиции и качество для себя и своих близких, независимо от возраста и вероисповедания. Их бренд AN-NOOR производится по общепринятым в мусульманском мире канонам Халяль. Имеет ярко-выраженный «восточный» характер, что отражено во всех внешних атрибутах: названии, шрифтовых и графических элементах и цветовом решении. Продукция признана в Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах, что говорит о высоком контроле и соответствии всем требованиям Халяль.

DS1 branding разработало для Агропредприятий визуальную айдентику концепции этикетки на баранину в рамках креативного тендера.

Основной задачей было соблюсти каноны Халяль и создать уникальную айдентику AN-NOOR. Сегодня многие производители стараются учесть потребности своей мусульманской аудитории, поэтому упаковка мясной продукции «Ресурса» должна была отличаться от конкурентного окружения.

Аппетитная фуд-зона стала акцентным элементом на этикетке, чтобы потребитель понимал, что получит при приготовлении. Каноном Халяль является натуральность, поэтому была нарисована крафтовая ручная доска.

Выполненные работы:

  • Аналитика
  • Разработка визуальной концепции упаковки
  • Проработка фуд-зоны
  • Разработка клеймов
  • Адаптация концепции и разнесение на 2 SKU
  • Предпечатная подготовка

Упаковка выполнена в зеленом цвете и украшена традиционным для ислама орнаментами. На этикетке сделаны акценты на пользе и качестве продукта: мясо не содержит ГМО, использовались натуральные корма, — это подчеркивает основные принципы халяль.

Визуальная айдентика от DS1 выглядит современной, лаконичной и выделяется на полке среди конкурентного окружения.

next project Tony Lemony Бренд с нуля