SuperWave

Фирменный стиль

КЛИЕНТ И ЗАДАЧА

 

«Superwave» — высокотехнологичный мультихолдинг, выполняющий под ключ услуги в сферах IT-оборудования, восстановления техники, дистрибуции компьютеров и серверов, типографии.

 

Компания обратилась к DS1 branding, чтобы обновить фирменный стиль, но сохранить основу логотипа. Главным пожеланием клиента было сделать новую айдентику более трендовой и технологичной, добавить в нее графику и монохром, при этом передать характер бренда: экспертный, дружелюбный, надежный, экологичный.

 

Таким образом, главным вызовом для DS1 cтала задача соединить «бизнесовость» и драйвовое настроение.

ТРЕНДЫ И ДИЗАЙН

 

Гибкость и многофункциональность являются стабильными трендами в дизайне, так как делают айдентику более адаптивной. Это актуально для компании, которая нуждается в большом количестве визуальных носителей разного формата: это презентация, разделы интернет-портала, фирменные бланки, визитки. Поэтому решением для новой айдентики «Superwave» стал паттерн, в основу которого легла сокращенная версия логотипа. Круглые графические элементы и вариативная толщина контуров создают ассоциацию с высокими технологиями.

 

Сам логотип предложен в более сдержанном варианте с уменьшенным контрастом между элементами шрифта — это сделало его более сбалансированным и позволило совместить игривый стиль с в меру серьезным характером. Также этот баланс поддерживается цветовой гаммой: основой стали графитовые оттенки с акцентным зеленым, который одновременно символизирует технологии и дружелюбие.

 

Еще одним трендом в дизайне для современных компаний является фокус на ценностях и эмоциях: даже если бренд работает в B2B-направлении и производит функциональную технологическую продукцию, его образ не должен быть «сухим» и обесчеловеченным. Поэтому в фирменном стиле сохранен маскот — уверенная птица Свен. Однако персонаж выполнен более графично и сдержанно, что передает профессионализм. Серф и волна отсылают к названию и добавляют драйв. Это позволяет эффективно выстроить коммуникацию с сотрудниками и студентами в рамках HR-бренда.

РЕЗУЛЬТАТ

 

Обновленная айдентика делает характер бренда «Superwave» более современным и трендовым и помогает поддержать баланс смыслов. Благодаря ее адаптивности, ее легко использовать на разных носителях: так, помимо стандартных визиток и бланков, DS1 разработали для клиента удобный шаблон презентации.

next project Bakery Story Редизайн