Bakery Story

Редизайн
Мария Власова маркетолог «Bakery Story»
Мария Власова маркетолог «Bakery Story»

«Команда DS1 очень внимательно отнеслась ко всем нашим пожеланиям, внимательно изучила все предоставленные референсы, всегда была на связи и с пониманием относилась к нашим правкам. Было разработано и предложено несколько концепций, из которых в итоге выбрали самую подходящую. Дизайн получился свежим, продуманным до мелочей, за что мы очень благодарны!»

КЛИЕНТ И ЗАДАЧА

 

«Bakery Story» специализируется на создании кондитерских изделий. Современные технологии и швейцарские производственные линии компания сочетает с ценностью семейных традиций. Чтобы сохранять домашние рецепты в масштабах крупного производства, «Bakery Story» использует только качественное сырье: масло и маргарин без трансизомеров, натуральные джемы, орехи, сухофрукты. В слоеных трубочках от «Bakery Story» много начинки с ярким, сочным, но не «химическим» вкусом, что дает им преимущество перед конкурентами.

 

Всё это повышает стоимость продукции, и для поддержания высокого уровня продаж важно, чтобы цене соответствовала воспринимаемая ценность. Компания обратилась к DS1 branding с задачей провести редизайн упаковки, который отразит премиальное качество ингредиентов, опору на семейные рецепты и высокий уровень производства.

АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ

 

По исследованиям DS1 branding, тренд на домашние рецепты обусловлен тем, что покупатели ищут вкусные и «честные» продукты, хотят насладиться вкусом домашней выпечки без хлопот и траты своего дефицитного ресурса — времени.

 

Это соответствует общему тренду на ностальгию, который пронизывает совершенно разные продуктовые категории, а в кондитерском сегменте находит отражение в формуле «тот самый вкус из детства». Даже осознавая, что такой продукт производится в фабричных масштабах, люди ощущают тепло, заботу, словно в детстве за семейным столом с бабушкиной выпечкой, что укрепляет эмоциональную связь с брендом.

 

Кроме того, натуральные вкусы не только возвращают в детство, но и ассоциируются с премиальностью. Потребители, как правило, готовы платить больше за бренды с индивидуальным подходом, однако эта характеристика должна легко считываться визуально: большинство покупателей продукции «к чаю» делает выбор спонтанно у полки в магазине.

ИДЕЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ

 

Обилие деталей, цветов и изображений в дизайне чаще всего удешевляет продукт и не дает сосредоточить внимание на его основных характеристиках. Чтобы визуально передать премиальное качество, DS1 branding сделали упаковку более лаконичной и сдержанной. Аккуратные минималистичные клеймы внизу упаковки передают основные преимущества натурального продукта.

 

Фон делится на два цветовых блока: спокойный пастельный оттенок и акцентный яркий цвет, соответствующий вкусу. В центральной части расположены изображения двух аппетитных трубочек, наполненных ягодной начинкой, сочных ягод и клейм «Много начинки». Также в фуд-зоне через прозрачное «окошко» покупатель видит сам продукт. Это отражает значимую для «Bakery Story» ценность — честность.

РЕЗУЛЬТАТ

 

Разработанный DS1 branding имидж выгодно и эстетично выделяет трубочки «Bakery Story» на полке, отражая высокое качество и насыщенность вкуса, и вызывает желание устроить уютное семейное чаепитие с трубочками или побаловать себя.

next project Lappika Вывод нового бренда