Ого! — Линейка детских готовых завтраков

Сопровождение бренда

DS1 branding сопровождает компанию ООО «РК ЕвроПрестиж» уже несколько лет: за это время был проведен ребрендинг для торговой марки «ОГО!». Каши, хлебцы, отруби получили новую актуальную упаковку, цепляющую взгляд покупателей.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ:

  • Разработка концепции упаковки
  • Разработка персонажей
  • Адаптация концепции и разнесение на SKU
  • Предпечатная подготовка

Сотрудничество DS1 и «ОГО!» активно продолжается: последний кейс, который появился на полочках — сухие готовые завтраки для всей семьи. Целевая аудитория линейки — родители и дети: в силу более расслабленного характера продукции, ей позволительно быть динамичней и шутливее, чем остальной ассортимент. Это выражается в текстах: «заряжает заячьей прытью, «сладкие пчелкины витаминки», «источник лисьей ловкости».

При создании иллюстраций команда DS1 обращалась к животным, родным и близким аудитории по русским сказкам: медведь, лиса, заяц — все они попадают в архетип «славный малый», отражающий характер линейки. В старом ассортименте продукции уже был персонаж «Пчела», похожая на немецкую пчелку Майю: важно было сохранить привычного для аудитории персонажа, но адаптировать под общую концепцию. Новая линейка попадает в единый обновленный имидж бренда, при этом несет собственный характер.

next project Сытый Папа Редизайн