Если вы хотите рассказать нам о проекте, или просто сказать привет, напишите нам!
КЛИЕНТ И ЗАДАЧА
Компания «Любятово» знакома отечественному потребителю уже несколько десятилетий: сохраняя добрые традиции российской кондитерской отрасли, она выпускает высококачественные продукты питания, радуя своих потребителей традиционными и новыми вкусами.
В 2023 году «Любятово» вошли в состав группы компаний «Черноголовка»: был проведен масштабный редизайн упаковок продукции. Вместе с тем, компании были поставлены новые бизнес- задачи, одной из которых стала цель «зайти» на территорию сложного печенья и составить конкуренцию лидерам данного сегмента (печенье Oreo, Milka, Choco pie, Twix и другие). Именно с этой задачей «Любятово» обратились к DS1 branding.
РЫНОК И ТРЕНДЫ
Сложное печенье – это тренд, который набирает обороты на кондитерском рынке. Сложное печенье отличается от традиционного использованием оригинальных рецептур, необычных вкусовых сочетаний, нестандартных форм и декора.
АУДИТОРИЯ
У потребителей данное направление вызывает сильный эмоциональный отклик благодаря:
ХАРАКТЕР БРЕНДА И ТОНАЛЬНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ
Характер бренда — внимательный и заботливый, для ценителей семейных ценностей. Бренд создает эмоциональную связь с людьми, через которую они могут чаще выражать свою любовь к родным и близким.
ЧТО СДЕЛАНО?