Если вы хотите рассказать нам о проекте, или просто сказать привет, напишите нам!
КЛИЕНТ И ЗАДАЧА
Компания «Молком» обладающая экспертизой в молочной индустрии уже более тридцати лет, обратилась к DS1 branding для вывода новой консалтинговой компании. Проект предполагает создание платформы для эффективного сотрудничества между предприятиями и брендами, которая позволит им максимально использовать свои ресурсы и потенциал. В работе компании планируется расширение сотрудничества: взаимодействие не только с молочными брендами, но и с компаниями, работающими в других отраслях.
Вывод консалтинговой компании – многогранный процесс, который требует комплексного подхода и учета множества факторов. DS1 branding провели комплексную работу с аналитческим блоком, на основании которого разработали позиционирование компании, ее фирменный стиль, а также подготовили план работ по коммуникационной стратегии.
АНАЛИТИКА, ИССЛЕДОВАНИЕ
Работа DS1 branding началась с проведения анализа рынка и конкурентного окружения: консалтинговых компаний, предприятий; управляющих компаний в области финансов, HR, экономики, IT, юридических услуг. Также был проведен анализ объемов и структуры рынка молочной продукции в мире и в РФ. На основании полученных данных, удалось определить альтернативные направления для роста и развития новой компании.
РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Команда DS1 разработала позиционирование для нового бренда: в качестве архетипа компании был выбран «Маг» / «Творец». Данная концепция становится катализатором изменений – «Мага» интересует, как устроен мир, и как его можно улучшить. Черты “Творца” в характере бренда дают стремление к новому и к преобразованию старого.
Ключевые ценности бренда: единство, честность и экспертность. В коммуникациях бренд остается открытым – прозрачно рассказывает про новые идеи.
Инсайт компании: объединение, трансформация – бренд ищет взаимовыгодные сотрудничества с другими компаниями и организациями, чтобы достичь общих целей и усилить влияние на рынке. А также стремится к тому, чтобы привнести в свою отрасль положительные изменения, которые повлияют на индустрию.
ХАРАКТЕР БРЕНДА И ТОНАЛЬНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ
Характер бренда – дружелюбный, честный, объединяющий единомышленников с целью реализации глобальных задач. Бренд ценит натуральность и качество, создает настроение заботы о себе и окружающем мире, объединяя и развивая промышленность.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
РЕАЛИЗАЦИЯ
На основе прописанных ценностей, командой DS1 branding разработан фирменный стиль управляющей компании. Название «ЛакТерра» предложено клиентами, где части названия: «Лакто»– (лат. «молоко»), первоначальная сфера деятельности клиента, «Терра» – (лат. «земля, плодородие») олицетворение роста, возрождения.
Символы, заложенные в нейминге, команда DS1 раскрыла в логотипе: цветок отражает рост, отсылает к «природности», а ростки в нижней части логотипа – символ плодотворности, успешного сотрудничества между компаниями. Элемент круга в логотипе – отсылает к «объединению», которое является одним из ключевых в ценностях компании.
В качестве фирменных цветов бренда выбраны глубокие синий и зеленый, а также белый цвета. Каждый из них отвечает за заложенные принципы бренда: синий – за надежность и стабильность; зеленый – за гармонию, баланс, экологичность; белый – символ начала, «чистого листа» – открытости к новому. Командой DS1 branding разработан гайдбук, отражающий правила оформления деловой документации, сувенирной продукции, внешних носителей.