Если вы хотите рассказать нам о проекте, или просто сказать привет, напишите нам!
Упаковка имеет яркую айдентику, что позволяет отстраиваться на полке среди конкурентов. Образ итальянской семьи в визуальном оформлении подчеркивает УТП продукта, выглядит выигрышно
Gusto Di Romа – это новая собственная торговая марка компании «Магнит», разработанная совместно с DS1 branding. Компания клиента закупила итальянское оборудование и получила возможность вывести на рынок линейку итальянских макарон.
Перед нами стояла задача создать бренд, который отвечал бы итальянскому позиционированию продукта и выделялся среди конкурентов. Мы разработали нейм Gusto Di Roma, что в переводе с итальянского означает «Вкус Рима»: он легко произносится, быстро запоминается и содержит в себе УТП продукта.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ: