Gusto di Roma

Бренд с нуля
Ольга Полянская Бренд-менеджер СТМ в «Магнит», департамент маркетинга
Ольга Полянская Бренд-менеджер СТМ в «Магнит», департамент маркетинга

Упаковка имеет яркую айдентику, что позволяет отстраиваться на полке среди конкурентов. Образ итальянской семьи в визуальном оформлении подчеркивает УТП продукта, выглядит выигрышно

Gusto Di Romа – это новая собственная торговая марка компании «Магнит», разработанная совместно с DS1 branding. Компания клиента закупила итальянское оборудование и получила возможность вывести на рынок линейку итальянских макарон.

Перед нами стояла задача создать бренд, который отвечал бы итальянскому позиционированию продукта и выделялся среди конкурентов. Мы разработали нейм Gusto Di Roma, что в переводе с итальянского означает «Вкус Рима»: он легко произносится, быстро запоминается и содержит в себе УТП продукта.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ:

  • Аналитика
  • Разработка позиционирования бренда
  • Нейминг
  • Дескриптор
  • Слоган
  • Копирайтинг
  • Логотип
  • Разработка креативной концепции упаковки
  • Проработка фуд-зоны
  • Key visual
  • Адаптация концепции и разнесение на 10 SKU
  • Предпечатная упаковка
next project Мороженое Valio Бренд с нуля