Если вы хотите рассказать нам о проекте, или просто сказать привет, напишите нам!
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ:
Бренд «Посольство вкусной еды» специализируется на продаже хлебобулочных изделий: сушек, баранок, печенья и хлебных снеков. Изначально аудиторией бренда была, в основном, аудитория старшего поколения, которым привычны традиционные русские снеки. Однако с внедрением новых продуктов бренд становится привлекательным и для молодой аудитории.
Одна из новинок бренда – сахарное сэндвич-печенье «Funny Cat». Компания «Посольство вкусной еды» вновь обратилась к DS1 branding для вывода продукта.
Тонкий сэндвич изготовлен по итальянской технологии. В производстве используется какао от передовых поставщиков мира, без ГМО, без красителей. Такой качественный состав продукта и нежный сливочный вкус — настоящая радость для любителей сладкого: важно было подчеркнуть эти характеристики «говорящей» визуальной айдентикой.
При создании имиджа для продукта команда DS1 взяла за основу насыщенный синий цвет, издалека напоминающий упаковку известного аналога (прием мимикрии в брендинге). По исследованиям: данный прием помогает привлечь больше интереса к новому продукту, что важно при расширении покупательской аудитории. Внимание потребителя привлекает фуд-зона: тщательно прорисованное текстурное печенье, украшенное эксклюзивным рисунком. Особое внимание уделяется «сливочности» продукта: вокруг печенья располагаются крупные молочные капли, передающие нежный вкус печенья «FunnyCat».
Особое внимание уделялось проработке персонажа – маскота: задорный кот на разных SKU теперь занимает новые динамичные позы и выражает разнообразные эмоции — на старых упаковках маскот был более статичный и однообразный.
Команда DS1 обновила имидж и создала новый узнаваемый образ продукта, который соответствует запросу потребителя. Упаковка стала яркой, привлекает внимание как детей, так и взрослых.