Брянский лес

Редизайн
Кузина Александра Николаевна Маркетолог компании “Брянконфи”
Кузина Александра Николаевна Маркетолог компании “Брянконфи”

«Нам было важно осовременить упаковку конфет, сохранив при этом ее премиальность и статусность. DS1 branding помогли нам уйти от лишнего золота в виде вензелей и узоров: обновили шрифты, цветовую гамму, добавили фуд зону. Обновленная упаковка ярче отражает природный характер региона и подчеркивает натуральность производимых там продуктов нашего бренда. Коробку конфет «Брянский лес» с удовольствием покупают в качестве презента близким из нашего края. Мы довольны совместной работой с DS1 branding, все наши пожелания были учтены и отражены в работе.»

«Брянконфи» – одна из крупнейших кондитерских компаний России с многолетней историей. Качество и вкус продукции фабрики «Брянконфи» — печенья, вафель, конфет и других изделий – давно завоевали признание как в России, так и за рубежом. Сегодня «Брянконфи» – динамично развивающийся бренд; наращивает обороты и представляет на кондитерском рынке все более широкий ассортимент изделий.

DS1 branding сопровождает компанию «Брянконфи» уже несколько лет. Товарная матрица бренда довольно широкая: при работе с имиджем линеек DS1 учитывают особенности каждой, делая акценты на уникальности и самобытности продуктовых позиций. В этот раз перед DS1 branding стояла задача осуществить редизайн подарочных конфет «Брянский лес», который помог бы ярче отразить природный характер региона и подчеркивал натуральность производимых там продуктов бренда «Брянконфи».

Изначально коробка конфет «Брянский лес» выглядела недостаточно современно: общая цветовая гамма, шрифт, золотые вензели и узоры – все эти детали выглядели неактуально и не выделяли коробку конфет среди другой сувенирной продукции. При обновлении имиджа важно было актуализировать и преобразить упаковку, не потеряв при этом премиальность продукции. Это важно, так как набор конфет не подходит для ежедневного потребления ввиду высокой полочной цены.

Финальным выбранным вариантом стала визуальная айдентика, основанная на реальных живописных фотографиях «Брянского леса». По исследованиям: данный атрибут города вызывает наибольший эмоциональный отклик у жителей и гостей Брянска как неприкосновенное, завораживающее своей природной силой место; заповедник обязательно находится в списке к посещению у туристов. Поэтому за основу визуального имиджа упаковки были выбраны настоящие фотографии Брянского леса – они в полной мере передают красоту природы.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ:

  • Аналитика, исследование
  • Разработка концепции упаковки
  • Проработка фуд-зоны
  • Адаптация концепции и разнесение на SKU
  • Предпечатная подготовка

В нижней и верхней части упаковки используются цветовые плашки с волнообразным краем: данный прием усложняет имидж продукта, делая его премиальным. Вместе с реальными фотографиями, внимание покупателя привлекает аппетитно прорисованные шоколадные конфеты: детализированные изображения передают ассоциацию о текстуре и вкусе продукта, усиливая его привлекательность. Рядом с конфетами располагаются сухофрукты и орехи, отсылающие к натуральности изготавливаемых изделий.

Коробка конфет представляет собой целостный сувенир: от насыщенной реальными фотографиями и фактами о заповеднике упаковки до натуральных вкусных конфет, изготавливаемых в Брянске. Обновленная коробка конфет «Брянский лес» выглядит эффектно и современно: позволяет подарить впечатления даже тем, кто получил продукцию в качестве сувенира, не посетив город лично.

next project Ого! — Линейка детских готовых завтраков Сопровождение бренда