Если вы хотите рассказать нам о проекте, или просто сказать привет, напишите нам!
«Comella» — бренд рассольных сыров от компании «Северное молоко». Компания обратилась к DS1, чтобы обновить упаковку, сделав ее более трендовой, усилив актуальность продукта и его привлекательность на полках. Но в то же время было важным сохранить узнаваемость бренда и лояльность традиционной аудитории.
Из нескольких вариантов была выбрана концепция с легким динамичным фоном и греческими элементами, подчеркивающими соответствие национальным традициям продукта: так, клейм с процентом жирности выполнен в виде греческой колонны. Из фуд-зоны ушла визуальная перегруженность: благодаря чистоте и насыщенному фону сыр лучше выделяется и привлекает внимание. Клейм «Изготовлен из натурального молока» выполнен в виде минималистичной иконки-коровы, что отражает качество продукта.
В результате бренд «Comella» отстроился от конкурентов благодаря яркости и визуальным акцентам, а минималистичность упаковки позволила продемонстрировать продукт и системно донести значимые блоки информации.
ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ:
Аналитика
Разработка идей и концепций дизайна
Развитие выбранной концепции дизайна
Адаптация под SKU
Предпечатная подготовка