Любятово

Разработка визуальной айдентики продукта

КЛИЕНТ И ЗАДАЧА

 

Компания «Любятово» знакома отечественному потребителю уже несколько десятилетий: сохраняя добрые традиции российской кондитерской отрасли, она выпускает высококачественные продукты питания, радуя своих потребителей традиционными и новыми вкусами.

 

В 2023 году «Любятово» вошли в состав группы компаний «Черноголовка»: был проведен масштабный редизайн упаковок продукции. Вместе с тем, компании были поставлены новые бизнес- задачи, одной из которых стала цель «зайти» на территорию сложного печенья и составить конкуренцию лидерам данного сегмента (печенье Oreo, Milka, Choco pie, Twix и другие). Именно с этой задачей «Любятово» обратились к DS1 branding.

РЫНОК И ТРЕНДЫ

 

Сложное печенье –  это тренд, который набирает обороты на кондитерском рынке. Сложное печенье отличается от традиционного использованием оригинальных рецептур, необычных вкусовых сочетаний, нестандартных форм и декора.

АУДИТОРИЯ

 

У потребителей данное направление вызывает  сильный эмоциональный отклик благодаря:

 

  • возросшему интересу аудитории к новинкам и усложненным вкусам. Например, стандартный шоколадный вкус печенья уже не так интересен потребителям, ввиду обилия выбора. Чтобы сохранить лояльность клиента, бренды идут на эксперименты, и это оправдывает себя: новые вкусовые сочетания обретают популярность и позволяют брендам оставаться востребованными у аудитории;
  • желанию покупателей получать эстетическое удовольствие: с развитием социальных сетей тренд на “фотогеничность” продукта возрос: потребителям все важнее становится визуальная составляющая. Интернет переполнен красивыми продуктами: потребитель хочет видеть “также, как на картинке”.

ХАРАКТЕР БРЕНДА И ТОНАЛЬНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ

 

Характер бренда — внимательный и заботливый, для ценителей семейных ценностей. Бренд создает эмоциональную связь с людьми, через которую они могут  чаще выражать свою любовь к родным и близким.

ЧТО СДЕЛАНО?

 

  • Разработана визуальная айдентика продукта, в которой подчеркнуты основные атрибуты бренда: сердечность, традиционность, а также сделан акцент на новизне печенья. Все это подчеркнуто с помощью клейм: «раздели момент с близкими» и «новинка». 
  • Продуктовая зона на упаковке расширена, что позволяет потенциальному покупателю мгновенно представить содержимое и получить ассоциацию о вкусном угощении к чаепитию. Детализированные изображения продукта: хрустящее печенье, тягучая карамель и шоколадная глазурь вызывают у аудитории ассоциацию со знакомым вкусом известного аналога, что вызывает аппетит и желание попробовать новинку от “Любятово”.
  • Разработан Key visual, соответствующий выбранному позиционированию: в новом дизайне соблюдается баланс «традиционности» компании и новизны продукта. 
  • Создан визуальный имидж шоубокса для групповой упаковки, продолжающий общую стилистику продукта.
next project Лактерра Бренд с нуля