Время родителей

Разработка фирменного стиля

Современные родители начинают всё более чутко и системно подходить к вопросам воспитания: стремятся аккуратно направлять ребенка и помогать ему адаптироваться к окружающему миру. Они хотят стать для ребенка опорой, а не нанести ему травмирующий опыт, и поэтому ищут экспертные и профессиональные знания, которые помогут справиться с этой задачей. Одним из актуальных форматов становятся конференции с педагогами и психологами.

КЛИЕНТ И ЗАДАЧА

 

Конференция «Время родителей» организуется для современных мам и пап. Ее основная цель — создать гармоничные отношения в семье, научив родителей инструментам развития ребенка, его эмоционального интеллекта и способностей.

 

Клиент обратился к DS1 branding с задачей создать для проекта логотип и фирменный стиль, которые помогут передать его философию и ценности; а также разработать макет сайта, диджитал-брошюру и шаблон для презентации в выбранной стилистике.

АУДИТОРИЯ И ТРЕНДЫ

 

Ядром аудитории конференции являются мамы 25–35 лет, которые ценят доверие и теплый микроклимат в семье. «Время родителей» не исключает и другие сегменты: более молодых или взрослых мам, ответственных отцов. Все они стремятся быть современными родителями, которые внимательны к психологии ребенка и хотят не давить на него, а мягко направлять, становясь проводником в мир.

 

«Мягкий» и осознанный подход к родительству набирает всё большую популярность, в том числе благодаря современной психологии, соцсетям, профильным интернет-изданиям и тематическим шоу. Однако в информационном шуме сложно отличить действительно полезные инструменты от бессмысленных, а иногда и вредных советов по воспитанию. Основная ценность конференции «Время родителей» — в возможности получить системную, структурированную и качественную информацию от опытных педагогов и психологов.

 

Кроме того, несмотря на ответственный подход к родительству, мамы из целевой аудитории понимают: жизнь не должна замыкаться на ребенке. В обратном случае можно столкнуться с актуальной сейчас проблемой эмоционального выгорания родителя. Поэтому аудитория не перестает работать и заниматься саморазвитием. Важным преимуществом конференции стал онлайн-формат, разделенный на два дня, и возможность посмотреть все материалы в записи — это удобно для современной занятой и ценящей свое время женщины.

 

Таким образом, в брендинге мероприятия необходимо было подчеркнуть экспертный подход и ценность заботливого, эмпатичного отношения к ребенку, а также удобство формата.

ИДЕЯ

 

Из предложенных DS1 branding вариантов была выбрана эмоциональная концепция «Бережное родительство», которая дает аудитории чувство спокойствия через знания и ощущение гармонии.

 

Этот многосмысловой подход раскрывает взгляд современных мам и пап на свою роль: бережное отношение к ребенку и его эмоциям, бережное развитие его талантов без принуждения и давления, бережное формирование системы ценностей и, наконец, бережное отношение к самим себе как к родителям, которые тоже имеют право переживать и уставать.

ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

 

Разработанный DS1 branding логотип основан на мягких объемных формах. С одной стороны, они не создают слишком конкретный и буквальный образ, давая свободу интерпретации, а с другой  — на эмоциональном уровне ассоциируются с объятиями. Для мамы это символизирует возможность обнять своего ребенка, а еще… своего внутреннего ребенка, который тоже нуждается в бережном отношении. Мягкие формы продолжаются и в системе айдентики.

 

Нежные, спокойные оттенки поддерживают общее настроение. В то же время неяркие цвета отражают экспертность: на мероприятии аудитория получает только полезную информацию без «воды» и ненужного украшательства.

РАЗРАБОТКА САЙТА И ДИДЖИТАЛ-БРОШЮРЫ

 

Лендинг и брошюра проекта DS1 branding выполнили в общей мягкой стилистике, поддержав брендинг настроенческими слоганами и передав миссию современного родителя:

 

«Современный родитель — это скорее проводник и наставник, помогающий ребенку ориентироваться в сложном и противоречивом мире, формируя у него устойчивость к стрессу и уверенность в себе».

 

При этом структура обоих носителей составлена максимально четко и удобно: благодаря маркировке текста и формату плашек аудитория легко находит нужный раздел (расписание, спикеры, темы) и считывает всю информацию. Это позволяет организаторам выразить всё то же бережное отношение к времени современной мамы и показывает, что и на самом мероприятии будет только нужные и структурированные знания.

next project Зайчонок Редизайн