Если вы хотите рассказать нам о проекте, или просто сказать привет, напишите нам!
КЛИЕНТ И ЗАДАЧА
Компания «Диарси» — один из лидеров в области производства инновационной продукции по уходу за полостью рта, косметики и медицинских изделий. DS1 branding предстояло разработать для компании новый бренд детской косметической продукции Lapikka.
АНАЛИТИКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Высокое качество продукции, бережное отношение к малышу и ценность моментов, проведенных мамой с ребенком, — всё это позволило придать бренду Lapikka финский характер со свойственными ему спокойствием и нацеленностью на радость в мелочах. Это соответствует ценовому сегменту «средний+».
Поэтому было решено разработать дизайн в стилистике минимализма и сдержанных оттенках и выбрать бренд-персонажа, который отразит характер бренда и станет другом для ребенка: покупателем детской продукции, как правило, является мама, но для нее важно, чтобы упаковка понравилась малышу. Кроме того, по статистике, большинство россиян предпочитает видеть в коммуникациях бренда маскотов, а 60% из них — в особенности в категории детских товаров.
ИДЕЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ
В ходе тестирования из возможных героев был выбран милый пингвин — помощник каждого ребенка. Вместе с малышом он растет и развивается: меняется он сам, меняются его интересы.
Взросление бренд-персонажа подчеркнуто его атрибутами и цветовым делением — таким образом обозначена дифференциация в линейке. Она разбита на три направления: для новорожденных, для малышей и для детей в возрасте от 8 до 12 лет. При этом вся палитра выдержана в спокойной и мягкой скандинавской стилистике.
Сочетание мягких линий и простых лаконичных шрифтов позволяет передать ценности доверия и научного подхода к разработке продукта. На лицевую часть упаковки вынесена только самая значимая информация, что не размывает внимание и показывает: это надежный бренд, который знает, что действительно важно.
РЕЗУЛЬТАТ
Таким образом, был создан бренд детской косметики, который не только эффективно дифференцирует продукцию, но и передает «финский» характер, транслируя ключевые ценности: высокое качество продукции и заботу о самых маленьких.