Dr.Diesel

Визуальная айдентика

Dr.Diesel — бренд, принадлежащий компании HEINEKEN, нидерландскому пивоваренному предприятию. Изначально бренд позиционировался как пиво для брутальных мужчин. В 2020 году бренд был перезапущен в категории фруктового пива — появилась новая линейка из трех необычных вкусов. Бренд стал более ярким и молодежным. И через 2 года, в 2022 году, команда HEINEKEN решила добавить напиток с более классическим вкусом — премиальное светлое лагерное пиво — к любимому аудиторией фруктовому пиву. Это потребовало нового позиционирования Dr. Diesel и соответствующей идентичности.

DS1 брендинг разработал визуальную айдентику для 3 новых SKU: классического светлого лагера, лагера со вкусом лайма и безалкогольного пива. Было необходимо разработать дизайн, который помог бы выделить Dr. Diesel среди конкурентов, был бы близким к целевой аудитории и выглядел бы премиально.

next project Томатная паста Tomatti Бренд с нуля