Конфеты «Смак» - главенство вкуса

Точка отсчёта:
Холдинг «Объединённые кондитеры» — лидер кондитерского рынка России с 2002 года, узнаваемый потребителями под известными торговыми марками «Красный октябрь», «Алёнка», «Бабаевский» и проч.
Перед брендинговым агентством DS1 стояла ответственная задача: разработать яркий и «вкусный» дизайн упаковки конфет для выхода нового продукта, привлекающий внимание потребителей и вызывающий желание полакомиться.

Решение:
Брендинговое агентство DS1 работало над разработкой двух вкусов конфет – «Яблочный пирог» и «Лимонный пай с арахисом». Особое внимание при создании концептов уделялось цветовой гамме и художественному оформлению, ведь основной посыл поставленной задачи — передать вкусовые ощущения, вызвать желание попробовать конфету.
Команда брендингового агентства DS1 создало 3D-модель обеих линеек конфет для возможности дальнейшего размещения в презентациях и каталогах. Подготовлены предпечатные макеты. Завершающим этапом стало создание рекламного материала в формате листовки для дальнейшего продвижения среди дистрибьюторов продукции и в фирменных магазинах. «Объединённые кондитеры» выбрали принт, отрисованный вручную. Две линейки полностью соответствуют своему позиционированию и вкусовой привлекательности. Вызывающий аппетит аппетит шоколадными и тёплыми оттенками продукт в настоящий момент уже выпущен на рынок: первая партия стартовала с моментальными продажами и потребовала множества повторных заказов.