Соблазнительный Pin-Up для Tefal

Точка отсчёта:
Tefal - крупная международная торговая марка, специализирующаяся на производстве посуды с антипригарным покрытием, кухонных приборов, утюгов и весов.
В 2013 году Tefal потребовалось разработать рекламно-коммуникационый визуальный образ для мест сбыта фирменной продукции и для размещения на непосредственном продукте. С целью реализации этого проекта к работе было привлечено брендинговое агентство DS1.

Решение:
В первую очередь брендинговое агентство DS1 рассматривало целевую аудиторию бренда – домохозяек, поддерживающих уют, чистоту и ценящих качественные посуду и приборы. Мы хотели, чтобы при виде посуды от Tefal у потенциальных потребительниц возникала приятная ассоциация с собой и своим домом. Для реализации подобного проекта агентство остановилось на ярком key visual в стиле pin-up – ухоженой, привлекательной девушке в фирменном фартуке Tefal. Key visual отрисовывалcя вручную, тщательно подбирались позы и цветовые решения.
Концепция была адаптирована на разные носители (ростовые фигуры, стикеры и открытки). Также ростовые фигуры использовались после окончания акции т. к. эффективно привлекали внимание конечного потребителя.