Полезные хлопья «Увелка»

Точка отсчёта:
Сегодня продукция под ТМ «Увелка» поставляется во все города России областного значения, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья. «Увелка» - лидер отечественного рынка пакетированных круп. Продукция компании представлена во всех федеральных сетях, что говорит о востребованности продукции конечными потребителями.
В 2013 году компания выводила на рынок новое SKU— «Хлопья Ячменные». Важно было подчеркнуть вкус нового продукта и сохранить общую узнаваемую айдентику. Целевая аудитория: женщины 25-55 лет со средним доходом.

Решение:
Брендинговым агентством DS1 была проведена кабинетная аналитика конкурентной среды, на основе этого были применены индивидуальные визуальные решения по выводу нового продуктового SKU. Важной особенностью данной упаковки является тщательная подборка цветов, которая подчеркивает вкусовые особенности ячменных хлопьев и актуально вписывается в уже существующую линейку. Также креативным отделом Брендингового агентства DS1 был проработан аппетитный фудстайл, который играет важную роль.
Была разработана упаковка для нового SKU – «Ячменные хлопья». Данная упаковка демонстрирует вкусный, сытный и полезный продукт, при этом вписывается уже в существующую узнаваемую айдентику «Увелка».