Активно и здорово с Valio!

Перед брендинговым агентством DS1 cтояла задача – разработать новый дизайн упаковки для сыра Valio Atleet.

Яркая тенденция последних лет – активный и здоровый образ жизни. Благодаря разноцветным блокам из геометрических фигур, дизайну упаковки Atleet задаётся актуальная, спортивная подвижность. Вместе с тем, сыр Atleet – это не просто часть здорового питания, а элемент образа жизни целевой аудитории. Такую идею подтверждает прозрачное окно, через которое виден продукт: наравне с другими геометрическими фигурами, окно – тот же блок, центральное расположение которого акцентирует внимание на сыре и его повседневной ценности для конечного потребителя.

Вкусовые качества продукта выражены иллюстрацией аппетитного, пористого куска сыра, где расположена информация о содержании в нём полезных веществ. Продукт выделяется среди конкурентов и выглядит премиально за счёт стильной геометрии дизайна и использования спокойных, но заметных цветов. Шрифт с названием SKU – дань винтажной спортивной эстетике, подобная каллиграфия часто использовалась в коллекциях спортивных брендов прошлого столетия и не теряет актуальности до сих пор. Дифференциация продуктов линейки происходит по смене одного из цветовых блоков и названию продукта.