Sweet Dream для любителей послаще

Точка отсчёта:
«Русская чайная компания» - признанный лидер на рынке ароматизированного, черного и зеленого чая. Брендинговое агентство DS1 вывело на рынок новый бренд от «РЧК» - Sweet Dream.

Решение:
Sweet Dream – это линейка сахара, варенья и мёда, в общей сложности состоящая из 10 SKU. Все позиции было необходимо объединить схожим дизайном упаковки, унифицированным названием и логотипом бренда.
На старте работ брендинговое агентство DS1 разработало простой, благозвучный и легко запоминающийся нейминг. На этой основе был создан минималистичный логотип, основа которого – натуральный цвет и изысканная каллиграфия. Далее для каждой линейки были созданы привлекательные фудстайлы и дополнительные объединяющие элементы – древесный фон, на котором располагается изображение продукта.
Сейчас все SKU линейки Sweet Dream можно увидеть на полках российских супермаркетов.