«Сиверко» - водка с северным характером

Точка отсчёта:
Компания «Алвис» — бренд Архангельской области, известный не только в России, но и в мире.
Известный своим суровым климатом Архангельск славится горячительными напитками, традиционными для русской земли. В 2014 году компания «Алвис» выводила на рынок новый продукт - водку «Сиверко». Тэги: создание сильного, дружелюбного бренда, разработка стратегии продвижения бренда в эконом-сегменте, разработка креативной концепции позиционирования водки.

Решение: Брендинговое агентство DS1 разработало стратегию продвижения и позиционирования бренда: водка «Сиверко» - напиток с северным характером. С одной стороны — сильный, мужественный, а с другой дружелюбный, гостеприимный бренд, как нельзя лучше подходящий для праздников и встреч с друзьями. Особое внимание уделялось проработке визуального образа, отражённого на этикетке «Северное сияние». Северное сияние в сочетании с холодным морем и кораблём, как нельзя лучше подчёркивает красоту, силу и характер бренда. А также цветовое решение выгодно выделяет продукт на полке. Важным этапом в создании бренда стала разработка Кey Visual. Мужская рука в тельняшке делает бренд дружелюбным для целевой аудитории.