Стильные и аппетитные «Щедрые» хлебцы

Точка отсчёта:
Компания «Династия» — крупнейший в России производитель дрожжевых хрустящих хлебцев. под двумя торговыми марками: «Круазетт» и «Щедрые». Общий продуктовый портфель насчитывает более 30 различных SKU, одинаково любимых российским населением.
Задача от компании заключалась в рестайлинге как логотипа ТМ «Щедрые», так и упаковок для каждого SKU.
Целевая аудитория – женщины 30–45 лет. Акценты: вкусный, натуральный и, конечно же, очень полезный продукт

Решение:
Брендинговое агентство DS1 провело рестайлинг ТМ «Щедрые». Для разработки концепции данной задачи была проведена кабинетная аналитика по текущей ситуации на рынке хлебцев. Обновление общей визуальной концепции упаковки для 14 SKU выстраивалось вокруг фудстайла: размещённый на фейсе дизайн вызывает аппетит и сиюмитное желание попробовать содержимое упаковки.
После проведения рестайлинга логотип Торговой Марки и упаковка хлебцев стали намного понятнее и привлекательнее для конечного потребителя. «Щедрые» в новой упаковке можно увидеть практически в любом продуктовом магазине, а дизайн положительно сказался на продажах ТМ.