Новый «Русский Азов»

Точка отсчёта:
«Русский Азов» - самый большой и современный винный завод в России. Европейские технологии и последние российские разработки позволяют компании производить «высокие вина» - качественные напитки с тонким и изысканным вкусом.
На момент начала работы с брендинговым агентством DS1 компании «Русский Азов» было необходимо разработать позиционирование бренда, архитектуру винных бутылок и этикетки для серии SKU. Стартовые данные: целевая аудитория – успешные мужчины и женщины 30-45 лет. Основной посыл: новый винный бренд – это первоклассный напиток от русского производителя с утончённым вкусом.

Решение:
Для выполнения серьёзной и масштабной задачи брендинговое агентство DS 1 провело полноценное маркетинговое исследование с использованием количественных и качественных методов. На основе полученных данных была разработана бренд-платформа и визуальное решение для бутылки и этикетки нового продукта, кореллирующие с исходными данными компании. Проделанная работа стала базой для разработки рекламно-коммуникационной кампании бренда «Русский Азов».