Дизайн новой линейки хлебных изделий

Задача: Создать визуальную концепцию для новой линейки хлебной продукции, рассчитанной на премиальный сегмент и заключающий в себе любопытные легенды о доподлинном происхождении каждого SKU. «История с географией» - таким тезисом была обозначена главная мысль заказчика, которая подразумевает в себе глубокие корни происхождения в каждом рецепте.

Решение: За основу взят выдержанный антикварный стиль в сочетании черного и белого с добавлением элементов золотистого цвета. Каждая упаковка отражает картографический инсталляция того города, родиной которого является эта продукция. В середине расположена большая лупа, которая визуально увеличивает центральный фрагмент карты и демонстрирует яркий атрибут, четко взаимосвязанный с местом происхождения хлеба и его легенды.

К примеру, на упаковке Подольского батона в центре лупы изображен эскиз Храма Богородицы, который имеет к Подольску прямое отношение, являясь одной из самых значимых достопримечательностей этого города. Используемый образ вызывает ассоциации с глубокими историческими предпосылкам и хорошо гармонирует с легендой происхождения, которая в своем содержании ясно отражает преимущества особенностей и вкуса для каждого SKU.