«Российское шампанское» - обновлённая классика

Точка отсчёта:
Комбинат шампанских вин и коньяков «Росинка» входит в десятку лидеров винодельческих предприятий страны. В основе успеха винзавода лежат творческий подход к созданию напитков, применение новейших технологий, современное оборудование и опыт.
«Российское шампанское» - классический вариант русского, праздничного напитка. Компания «Росинка» пришла к решению провести рестайлинг алкогольной линейки игристых вин «Российское шампанское», встроить дизайн в существующую линейку, и вместе с тем выделить продукт на полке, отстроить от конкурентов.

Решение:
Концепция рестайлинга бренда заключается в обновлении знакомой линейки игристых вин с сохранением преемственности, и вместе с тем создания современного, стильного дизайна в своём ценовом сегменте, вызывающего желание и чёткий посыл к покупке.
Проведён аудит бренда, разработана чёткая дифференциация по категориям продукта, адаптация и разнесение выбранного дизайна на 4 SKU: сладкое, полусладкое, полусухое и брют. Создан обновлённый дизайн этикетки, кольеретки и колпака линейки игристых вин.