Праздничный «Лев Голицынъ»

Точка отсчёта:
«Игристые вина» — известное винодельческое предприятие России. По данным Национальной алкогольной ассоциации занимает 1 место в рейтинге производителей шампанских и игристых вин.
Шампанское «Левъ Голицынъ» является классикой праздничного, русского стола. Вторичная упаковка привлекает внимание к продукту и часто выделяет бутылку среди прочих вариантов на полке. С целью донести информацию о качестве продукции брендинговое агентство DS1 cоздало дизайн вторичной упаковки шампанского «Левъ Голицынъ».

Решение:
При создании дизайна брендинговое агентство DS1 сделало акцент не только на зрительные, но и на тактильные ощущения потребителя. Основная концепция дизайна упаковки включает элементы логотипа компании. Важным решением при создании визуального образа являлся глянцевый фон с насыщенным винным цветом и добавлением матовых элементов. Чтобы избежать тривиальности и подчеркнуть достоинство продукции команда DS1 использовала применение золотого теснения на графических элементах упаковки, преимущественно на логотипе компании. Главным композиционным центром стал стилизованный бокал, который выделяет продукт на полке.
В итоге новый дизайн упаковки привлекает к себе внимание потребителей и выделяется среди конкурентов данного сегмента, вызывая ассоциативное восприятие качественного товара своим торжественным оформлением.