Обновленный дизайн упаковки овсяного печенья «Посиделкино».

Бренд «Посиделкино» – любимая россиянами марка овсяного печенья. Потребители ценят продукцию за её неповторимый вкус и неизменное высокое качество. В 2016 году бренду «Посиделкино» исполняется 15 лет, и в честь этого знаменательного события кондитерское объединение «Любимый Край» приняло решение обновить дизайн упаковки основной линейки овсяного печенья и добавить в ассортимент новые интересные вкусы – ваниль и шоколад с ванилью.

Перед брендинговым агентством DS 1 стояла задача сделать упаковку печенья «Посиделкино» более современной и интерактивной, при этом не потерять узнаваемость продукции на полке.

Новый дизайн овсяного печенья «Посиделкино» более лёгкий, воздушный, лаконичный. В процессе работы было решено сделать основной акцент на продуктовую зону, ингредиенты стали более натуралистичными. Аппетитные фуд-стайлы и цветные вертикальные полосы по бокам усилили дифференциацию по вкусам, сделали её более понятной потребителю. Боковые стороны упаковки овсяного печенья стали интерактивными, и теперь призывают потребителя попробовать другие вкусы печенья «Посиделкино».

Овсяное печенье «Посиделкино» в новом дизайне уже появилось на полках в магазине и выгодно отличается от конкурентов.