«Фрау Марта» - лучшая помощница прогрессивной хозяйки

Точка отсчёта: Торговая марка «Фрау Марта» входит в портфель брендов холдинга «Эрконпродукт» - крупного продовольственного предприятия, работающего на рынке овощной и молочной консервации с 90-х годов прошлого столетия. «Фрау Марта» - общеизвестный, узнаваемый бренд консервированных фруктов и овощей. Торговая марка пользуется оправданно высоким спросом среди потребителей, а её длительная история подтверждает отменные вкусовые и питательные качества продукта. Перед брендинговым агентством DS1 стояла серьёзная задача: провести рестайлинг овощных и фруктовых консервов ТМ «Фрау Марта» (21 SKU). Было необходимо создать привлекательную, отличную от конкурентов, упаковку и визуально подчеркнуть достоинства продукта: вкус и качество, его женственность и роль «первого помощника на кухне прогрессивной хозяйки». На упаковке должны присутствовать элементы фирменного стиля бренда: красно-белая клетка , плавные, «женские» линии. Целевая аудитория марки – замужние или планирующие замужество, уверенные в себе женщины, современные хозяйки, оптимистично воспринимающие мир. Ценовой сегмент – средний и выше среднего.

Решение: Решение задачи проходило в несколько этапов: 1. Разработка визуальной концепции на примере 1 SKU. Брендинговое агентство DS1 создало три дизайн-концепции, включающих в себя проработку ключевых образов этикетки и цветографику. Из всех вариантов была утверждена концепция «Ретро». В ретро-визуализации продукты ТМ «Фрау Марта» - из хорошего прошлого. Фирменная красно-белая клетка выделяет бренд на полке, аппетитное, фотографическое изображение содержимого упаковки подчеркивает его вкус и натуральность, вызывающие доверие конечного потребителя. Для того, чтобы выделить сочность консервов в дизайн были добавлены «влажные» зоны. Ретро-стиль подсознательно вызывает у потребителя тёплые чувства, расположение и уверенность в качестве. Основные акценты выбранного решения: женственность, постоянная актуальность продукта, качественный фудстайлинг, подчеркивающий его вкус. 2. Представление визуальной концепции. Этап включал в себя подготовку развёрток, псевдо-3D-визуализацию, демонстрация дизайна на магазинной полке. 3. Доработка выбранной концепции. 4. Адаптация утверждённого дизайна под каждую SKU и подготовка препрессов. Первые обновлённые SKU появились на полках супер- и гипермаркетов Москвы и Санкт-Петербурга в октябре 2015 года.