Ананасовое цунами для «Магнита»

Точка отсчёта:
«Магнит» - крупная розничная сеть по торговле продуктами питания. Магазины «Магнит» идут в ногу со временем, а значит и упаковка СТМ должна передовой, яркой, привлекающей внимание и побуждающей к покупке. Перед брендинговым агентством DS1 cтояла задача продумать упаковку для ананасов СТМ «Фруктовое Облако», подчеркивающую сочность продукта и его вкусовые характеристики в рамках своей ценовой категории. Важным аспектом данной работы была не глухая отстройка от конкурентов, но создание альтернативы более дорогим брендам на продуктовой полке.

Решение:
Брендинговое агентство DS1 разработало креативную концепцию рестайлинга упаковки ананасов торговой марки «Фруктовое Облако», передающую яркое вкусовое восприятие продукта, и вместе с тем, не выходящую за рамки своего ценового сегмента.
В результате сеть супермаркетов «Магнит» получила обновленный дизайн упаковки, полностью отвечающий поставленной задаче и отражающий вкусовые характеристики продукта. Была произведена разработка цветографической концепции, проработана продуктовая зона, расставлены правильные акценты для восприятия конечным потребителем.