Graf Ledoff – пара слов о «ледяной» водке

Точка отсчёта:
Компания «Татспиртпром» - крупнейший игрок на российском водочном рынке. В портфель компании входят десятки известных позиций, включая водку Graf Ledoff. Уникальность Graf Ledoff состоит в так называемой ледяной обработке, минимизирующей количество нежелательных примесей.
Классический, мягкий вкус Graf Ledoff быстро полюбился многим потребителям и руководством холдинга было принято решение о расширении линейки вкусов водки, а также разработке дизайна этикетки для нового ассортимента. Важным нюансом являлось расширение присутствия бренда на полке, не снижая при этом продажи флагманского, уже знакомого покупателям SKU.

Решение:
На старте проекта брендинговым агентством DS1 был проведён аудит бренда с дальнейшей поэтапной проработкой ассортиментного портфеля. Для глубокого анализа потребовалось изучение мнения потребителей. Основываясь на аналитической работе, было принято решение разделить линейку по вкусовому аспекту и ярко выделить 1 SKU – клюквенную настойку.
После утверждения концепта и сдачи макетов клиент поэтапно запустил на рынок новую серию уже знакомого продукта. Такое единство было достигнуто за счёт работы в рамках уже существующей архитектуры упаковки.