Lappika – надежный друг в уходе за ребенком.

Разработка упаковки детского направления – это ответственность и сложность вдвойне. Она должна нравится деткам, вызывать доверие у мам, и выделяться на полке среди ярких дизайнов конкурентов. Исключением не стала задача по разработке дизайна упаковки для новой линейки детской косметической продукции Lapikka компании DRC.

В процессе работы команде DS1 надо было решить множество вопросов. Какого героя выбрать? Как проводить дифференциацию? Как выразить надежность и безопасность? И это было только начало.

Результат оправдал все ожидания. В ходе анализа возможных героев, командой DS1 был выбран милый пингвин – друг и помощник каждого ребенка. Он растет и развивается с Вашим малышом, меняются его интересы.

Этот ход, усиленный цветовым делением, позволил обозначить дифференциацию в линейке, разбив ее на 3 направления – для новорожденных, для малышей, для детей в возрасте от 8 до 12.

Сочетание мягких линий в графике и простых лаконичных шрифтов позволяет передать ощущение надежности, доверия и научного подхода к разработке продукта. Безопасность и мягкость в каждом прикосновение.