«Левъ Голицынъ. Коронационное» - напиток с историей

Заказчик:
«Игристые вина» — известное винодельческое предприятие России. По данным Национальной алкогольной ассоциации занимает 1 место в рейтинге производителей шампанских и игристых вин.
В преддверии новогоднего сезона классическое для русского стола «Левъ Голицынъ. Коронационное» выпускается в праздничной промо-упаковке. Перед брендинговым агентством DS1 cтояла задача разработать особый дизайн короба.

Решение:
Шампанское «Коронационное» – напиток со своей историей. В качестве основной идеи брендинговое агентство DS1 взяло за основу легенду музейного экспоната: «Левъ Голицынъ. Коронационное» - эталонный продукт, это произведение искусства. Основная задумка промопэка – ещё больше погрузить в «историю», показать филигранность рецепта «Коронационного».
Декабрьские полки встретили продукт в промо-упаковке, которая дополнительно стимулировала спрос на «Коронационное». «Левъ Голицынъ. Коронационное» - продукт для ценителей, а Новый год — праздник, когда хочется прикоснуться к чему-то интересному и возвышенному.