Соблазнительное «Искушение»

Точка отсчёта:
Комбинат шампанских вин и коньяков «Росинка» входит в десятку лидеров винодельческих предприятий страны. В основе успеха винзавода лежат творческий подход к созданию напитков, применение новейших технологий, современное оборудование и опыт.
«Росинка» расширила свою ассортиментную линейку российским шампанским "Искушение". Напиток производится по современной технологии, соответственно встала необходимость современного дизайнерского решения для бутылки и грамотный вывод нового бренда на рынок. Целевая аудитория: байеры и конечные потребители продукции.

Решение:
Концепция создания бренда игристого вина «Искушение» заключалась в разработке стратегии и позиционирования бренда, нового, уникального, вызывающего желание непременно попробовать продукт, приобрести на праздники, особые события и мероприятия. Сегмент целевой аудитории: middle. Особое внимание уделялось минимализму, плавным линиям, подчёркивающим нейминг продукта, его позиционированию и восприятию конечным потребителем. Продукт стремится к премиальности, но не выходит за рамки ценового сегмента.