Роскошная презентация «Игристых вин»

Точка отсчёта:
«Игристые вина» — известное винодельческое предприятие России. По данным Национальной алкогольной ассоциации занимает 1 место в рейтинге производителей шампанских и игристых вин.
Предприятие обладает широкой ассортиментной линией. Крайне важно выгодно представить все позиции как перед байером, так и перед конечным потребителем. С этой целью «Игристые вина» обратились в брендинговое агентство DS1. Перед агентством стояла задача создать имиджевый каталог «Игристых вин» для выставки «ПроЭкспо-2015». Тэги: уникальный, стильный и премиальный для своего ценового сегмента дизайн.

Решение:
Креативный отдел брендингового агентства DS1 выстроил концепт каталога, основываясь на главном элементе фирменного стиля – ромбовидного логотипа. Таким образом идея поддерживает недавно прошедший ребрендинг компании.
Особое внимание уделялось нюансам в дизайне, ведь с одной стороны дизайн должен быть эффектным, а с другой печать каталога ограничена определёнными рамками постпечатной обработки.
Дизайнеры предложили добавить в каталог эмоциональные, «настроенческие» изображения, которые создают тематическую атмосферу на каждом развороте и не отвлекают от главного – ассортимента продукции.
На выставке «ПродЭкспо-2015» был успешно представлен презентационный каталог компании. Концептуальную вёрстку оценили, как конечные потребители компании, так и топ-менеджеры с партнёрами, что положительно сказалось на росте продаж.