Оторвись от земли с FITOGURU!

Точка отсчёта:
Функциональные напитки – относительно новое слово в мире здорового питания и биологически активных добавок к пище. При выходе на рынок бренд Fitoguru моментально снискал популярность в данной нише: сейчас напиток в яркой бутылочке можно увидеть на полках многих продуктовых магазинов и аптек России.
Серия Fitoguru бьёт прямо в цель, поддерживая определённые функции человеческого организма, а эффективность разработки имеет медицинское подтверждение.
POS-материалы – та часть рекламной кампании, которая создаёт в голове у потребителя полноценный образ продукта. На одном из этапов продвижения Fitoguru у компании появилась необходимость в разработке полиграфии для точек продаж. Разумеется, с ориентацией на целевую аудиторию: мужчин и женщин 20–40 лет (ядро 25-35 лет) с уровнем достатка средним и выше среднего.

Решение:
Перед тем как приступить к разработке материалов, брендинговым агентством DS1 была проведена детальная аналитика промо в местах продаж. По итогу было предложено несколько визуальных решений на различных носителях, каждое из которых доносит до потребителя ключевой посыл Fitoguru, а именно: напиток полезен и удобен, он всегда поддержит и улучшит здоровье.
Эффектные и запоминающиеся POS-материалы были реализованы в соответствие с айдентикой Fitoguru, а благодаря «свежему» и «натуральному» дизайну брендинговому агентству DS1 удалось донести до занятого потребителя информацию о пользе современного продукта.