Тот самый «Феррогематоген»

Точка отсчёта:
Компания «Фармстандарт» — лидирующая фармацевтическая компания в России, занимающаяся разработкой и производством современных, качественных, доступных лекарственных препаратов, удовлетворяющих требованиям здравоохранения и ожиданиям пациентов.
«Феррогематоген» – полезный батончик, который любят многие дети. С целью усилить желание ребёнка съесть батончик, а также увеличить долю родительской лояльности перед брендинговым агентством DS1 стояла задача создать рестайлинг упаковки.

Решение:
Задача рестайлинга визуальной составляющей бренда заключалась в обновлении дизайна для детской аудитории, а также сохранение преемственности, т. к. продукт имеет высокую лояльность среди потребителей рынка.
Предложение Брендингового агентства DS1 - внести яркие элементы, айстопперы, а также органично обновить знакомого персонажа на упаковке.
Дизайн выделяется среди многообразия конкурентов и даёт понять лояльным мамам и новым потребителям: «Феррогематоген» - тот самый продукт.