Doctor Sun – под безопасным солнцем

Точка отсчёта:
Компания «Вита» — крупный игрок косметической промышленности в России.
В летний сезон отпусков солнцезащитные средства пользуются широким спросом. При содействии РАМН компания «Вита» разработала серию надёжных солнцезащитных средств Doctor Sun, которые предстояло успешно вывести на рынок.

Решение:
Проанализировав рынок солнцезащитной продукции, основных трендов, сильных и слабых сторон брендинговое агентство DS1 разработало бренд-платформу для продукции Doctor Sun.
На основании полученных данных был составлен портрет потребителя солнцезащитных средств, разработана вербальная и визуальная идентификация бренда Doctor Sun. Выбранное направление транслируется на упаковке и рекламных материалах, выстраивающих коммуникацию с конечным потребителем.