Если вы хотите рассказать нам о проекте, или просто сказать привет, напишите нам!
Мы приняли решение меняться, т.к. текущая упаковка не отражала суть продукта, не передавала уникальность и ощущение удовольствия от десерта. Перед тем как определиться с исполнителем, мы пообщались со многими агентствами. Т.к. у нас много разной продукции, было важно чтобы исполнитель понимал как работать с расширением линейки, системой дизайна. Как передать уникальность каждой линейки и суть каждого десерта. С DS1 branding мы достаточно быстро нашли общий язык. Также имелся релевантный опыт работы с широким ассортиментом и системой дизайна. Мы передали информацию в брифе о всем ассортименте который планируется в дальнейшем , чтобы было понимание уникальности каждого продукта и стартовали с самого нуля вместе.
Кэндис — молодая команда любителей сладкого, производящая вкуснейшие низкокалорийные десерты без сахара в баночке для тех, кто заботится о своем здоровье. Бренд решил провести ребрендинг, поскольку нынешняя упаковка не отражала суть, уникальность продукта и удовольствие, получаемое от десерта. Целью было выделить бренд среди конкурентов, подчеркнув вкус, эстетику и гедонизм. Электронная коммерция стала ключевым каналом реализации продукции.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ