«Баренц» - напиток для настоящих мужчин

Точка отсчёта:
Компания «АЛВИЗ» — одно из старейших ликероводочных предприятий России, выпускающее более 40 видов продукции. Компания не стоит на месте и часто обновляет ассортиментный ряд, основываясь на запросах покупателей.
Водка «Баренц» - новая ТМ предприятия. Перед брендинговым агентством DS1 стояло несколько важны задач: разработка позиционирования, дизайна этикетки и колпачка. Было важно попасть в поле зрения целевой аудитории продукта – мужчин 40–55 лет из регионов РФ.

Решение:
Брендинговое агентство DS1 провело глубокую аналитику алкогольного сегмента и разработало позиционирование продукта – доступный и качественный напиток для настоящих мужчин. Учитывая особенности целевой аудитории, с нуля была создана вся визуальная часть: холодные, мускулинные оттенки, штурвал и шрифт названия кореллируют с хрестоматийным образом настоящего мужчины.