Солнечная пастила AZUR

Точка отсчёта:
Монетка – сеть продовольственных магазинов формата «у дома». Собственная торговая марка «Монетки» – кондитерский бренд Azur. Брендинговое агентство DS1 разработало дизайн упаковки для линейки восточных сладостей Azur, продающихся во всех магазинах сети.

Решение:
Основа дизайна упаковки – фудстайл. Так как пастила представлена в разных вкусах – инжир, апельсин, гранат, киви, молоко – было необходимо провести дифференциацию продукта. На передовой упаковки находится сочный фрукт в разрезе (в молочном вкусе – молочник, расписанный традиционной арабской вязью). Второй план дизайна – чаша с аппетитной россыпью орехов, так как в состав пастилы входят орешки. Помимо смены фудстайла, продукт дифференцируется цветом с солнечным орнаментом, а характерный шрифт дополняет общую композицию.